Такахаши Канеки.
"Похоже, я надрался до чертиков. А еще надо отвезти Юми домой... Надеюсь, она не уснула." — думаю я, проведя ладонью по лицу.
Хоть я еще и соображаю лучше, чем большинство присутствующих на данной тусовке, все же выпитое не пошло мне на пользу. От резких движений начинает кружиться голова, поэтому, чтобы сохранить самообладание, неторопливо иду к Мацумото. Она сидит на полу, укрыв ноги моей толстовкой, и предлагает выпить каждому, кто проходит мимо.
При ночном свете она ее красота завораживает еще больше, чем обычно. Не важно, выпил я много или был трезв. Для меня эта девушка самый главный человек в жизни. Еще никто не смог переплюнуть ее в неуклюжести, доброте и глупых шутках, которые она вставляла невпопад. Если бы мне предложили отказаться от нее за 100 млн йен, я бы, не раздумывая, дал отрицательный ответ.
— Юми, вставай я отвезу тебя, — говорю я и тяну ее за руку.
— М-м-м, Канеки еще стаканчик! — она поднимает бокал, я выхватываю его и содержимое расплескивается около моих ног.
— Пошли! Еще немного и ты попрощаешься со всем что выпила!
Мацумото встает и мне приходиться пригнуться, чтобы закинуть ее руку на свое плечо.
"Малявка, а пьет, как мужик после 16-ти часовой смены."
Я вывожу ее на улицу и усаживаю на лавочку у бара. Девушка моментально складывается пополам так, что волосы начинают подметать пол. Принимаю решение уложить ее на рюкзак, заправляю за уши локоны, спадающие на лицо и иду за угол чтобы перекурить.
Достав телефон из кармана джинс, я нахожу приложение с такси и выбираю сохраненный адрес подруги. Мое лицо обдувает ночной ветер, который очищает затуманившийся разум. Листья деревьев перешептываются тихим шелестом, словно знают о моей любви.
Уже доставая пачку сигарет я замечаю Мизуки.
"Маруяма? Что она делает в курилке с новичком? М-м, понятно." — улыбаюсь и складываю два плюс два в уме.
Как бы не хотелось отвлекать эту парочку от знакомства, но нам явно пора. Зову ее, в надежде, что она присмотрит за Юми, пока я выкурю сигарету, но она срывается как ненормальная и бежит ко мне, хватая за руку, утягивая за собой. Чудак смотрит ей вслед, его лицо искажает гримаса недовольства и презрения. Видимо знакомство не задалось. Его прозвище начинает себя оправдывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови моё имя(РЕДАКТУРА)
RomanceСудьба существует? Если да, то в какой момент она выбирает исход событий? Если нет, то почему я снова встретила его? Любовь никому не подвластна и только нам решать, что мы чувствуем. Но С. никогда не согласится с этим. Только назвав его по имени...