Глава 3. Знакомство.

81 28 44
                                    

Маруяма Мизуки.

Меня трясут за плечо. Слышу, как голос Юми шепчет мне: "Очнись!". Следующим слышу, как преподаватель громко произносит мое имя:

— Маруяма Мизуки! — его голос переходит на крик.

— А? — удивленно восклицаю я.

"О нет! Это еще не конец урока..."

Преподаватель обходит мой мольберт, становится сзади меня и возмущенно цокает:

— Маруяма, я возлагал на тебя большие надежды в новом семестре, не огорчай меня. Принимайся за работу.

— Извините, учитель, — произношу и от стыда мои щеки краснеют.

"Что сегодня со мной?!" — думаю я и закрываю глаза.

Юми пытается мне что-то говорить, но из-за шума в ушах я ее не слышу. Делаю вдох, а затем выдох. И открываю глаза.

— А? Что ты говорила? – обращаюсь я к Юми.

— Он тот переведенный, я же тебе говорила. В каких облаках ты витаешь? — вздыхает она и качает головой.

"Только не это."

Назойливая мысль мелькает в моей голове. Если бы не присущая мне застенчивость, даже не придала бы этому значения. Но это лицо. Увидев парня в комбини, я бы узнала его спустя долгое время. Чувство стыда начинает преследовать меня при одном упоминании о незнакомце.

Поднимаю взгляд от мольберта на парня. Он смотрит на меня, его губы расплываются в ухмылке: один из уголков губ ползет вверх, на щеке появляется ямочка.

"Стоп! Что? Он насмехается надо мной?" — возмущение берет вверх.

— А он красавчик, если присмотреться, — смеясь, шепчет подруга.

— Ой, да захлопнись уже и рисуй! — бурчу я и одариваю ее взглядом полным ненависти.

Я старательно пытаюсь изобразить усердную работу, получается из рук вон плохо. В ход идут все навыки, которые я получила на первом курсе и дополнительных курсах. К концу урока я осилила набросок и то без лица. Мое внимание все время привлекали длинные и изящные пальцы парня, которые выглядывали из-под рукавов толстовки. Именно их я изобразила лучше остального.

Учитель хлопает в ладоши.

— Ребята, сейчас будет небольшой перерыв. Продолжим через пятнадцать минут, — говорит преподаватель.

Назови моё имя(РЕДАКТУРА)Место, где живут истории. Откройте их для себя