Скандалов было 4 :
1. Вы были на фанмитинге. К вам подходили фанаты и вели диалог. Всё было вроде бы безопасно: мидзи говорили комплименты ,фотографировались со всеми. Но тут к тебе села фанатка. Вы говорили и она дала тебе шоколадку. Позже ещё пообщавшись, выяснилось,что она ни разу не пробовала этот шоколад. Ты предложила ей попробовать. Она отказалась,но ты настояла. Как только девушка проглотила кусок шоколадки,то сразу упала на пол. Ты очень сильно испугалась и позвала охранника. После фанмитинга к тебе подошла ваша менеджер,и сказала,что в шоколаде был какой-то недо-яд. Он не убивал людей,но с ним можно было и в кому впасть . Эта новость очень сильно разлетелась по пабликам . Тебя даже называли убийцей,и хотели выжить из компании. Но девочки в то время наоборот поддерживали тебя,и говорили про хороший конец.
2. На одном концерте у тебя была очень открытая одежда. Нет. Скандал не настолько банальный. Никто даже не посмотрел на одежду. Все посмотрели на синяк, который красовался у тебя на плече. Огромный синяк. На всё плечо. Эта новость тоже быстро стала популярной. Нетизены думали,что тебя избивают в компании,дома,в отношениях. Но на самом же деле,ты просто упала. Серьёзно,упала. Ты конечно же рассказала это на эфире и все успокоились.
3. Как и было в одной из частей: тебя заметили с Бан Чаном из стрей Кидс. Но вы не стали говорить о том,что не гуляли вместе. Нет,вы сделали проще. Рассказали правду. Сказали,что встречаетесь и все были рады. Фанаты счастливы,вы счастливы,компания счастлива, мемберы счастливы. Всё супер!
4. Тебя заметили на выходе из магазина для взрослых. Да ещё и с пакетом,полным таких штучек. В тот день ты вела эфир. Тебе написали про магазин и ты решила ответить:
- да сколько можно лезть в мою жизнь? Это моё личное дело,я тоже человек.
Но фанаты, оказывается,не винили тебя. Они просто просили сделать обзор. Когда ты это заметила,то сказала что они ещё бэйбики и им нельзя. А ещё сказала,что потом получишь от девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 участница itzy🔅
De TodoВНИМАНИЕ!! То,что происходит в истории,НЕ связано с реальностью. Я не пытаюсь кого-то задеть,обидеть,оскорбить и ТД. Это просто моя фантазия. Спасибо за внимание,до встречи!🍪