Участницы и места

19 1 0
                                    

        Йеджи


Ты являлась телеведущей одной из програм - интервью. Сегодня к тебе пришла Йеджи:
- Сегодняшний наш гость - это Йеджи из itzy .
Ты рассказывала про девушку. Она зашла,вы общались. Говорили про участниц и парней,школу,ваше агенство и на разные темы. После на эфире она сказала,что сама фанатка этого шоу и хотела на нем побывать. Также девушка добавила,что это интервью стало самым любимым.


          Рюджин



Как-то вечером вы с Рюджин,сами не поняв того,пошли в бар. Там вы и Рюджин очень сильно напились. Точно ты ничего не помнишь,но по словам девочек ты говорила бармену,что Рюджин прекрасная девушка и предлагала ему взять её номерок. Он сказал "нет" и объяснил,что девушка красивая,но он не по девочкам. Тогда ты позвонила своему брату и вынесла мозги,сказав:
- ДА ТЕБЕ НУЖЕН ПАРЕНЬ!
Тогда Бомгю просто скинул трубку и приехал за тобой. Рюджин кстати всё это время звонила маме и говорила,что она хочет замуж. Сказала,что парня у неё нет и жаловалась. Бомгю приехал вместе с Чаном(твоим парнем) и они вас забрали. На следующий день Бан и Йеджи читали вам лекции о том,что пить вам нельзя. И да,вам повезло: фанаты вас не заметили.

        Черён



Вы вместе были на концерте Айю(соло певица). Вы сфотографировались и принялись танцевать,петь,махать лайстиками. Вас заметили фанаты, и выложили на следующий день историю о том,что вы тоже присутствовали. Скандала не было, наоборот,фанаты Айю похвалили вас и гордились тем,что были в одном зале и сидели рядом с вами.





     Лиа(я)


Так как вы с Лией(Лиа/я) увлекаетесь картинами,то вы решили сходить в картинную галерею. Вы оделись в красивые платья,накрасились,уложили волосы и вышли. Там вас ждал водитель. Вам всё очень понравилось,вы сфотографировались и выложили это на социальные площадки. Фанаты отреагировали на ваши фото очень хорошо. Они хвалили вас за то,что вы уважаете культуру и успеваете ходить на мероприятия подобного жанра.



         Юна


- Ну Мико~о,ну пошли.
- Ну ладно,уговорила.
- Ура!!
Куда же Юна просит пойти? Сейчас расскажу. Недавно ей в ленте начали попадаться фото девушек на пикнике. Она захотела также. Девушка продумывала всё до мелочей и остался один вопрос: Юна хотела сходить с кем-нибудь родным,с подругой например. Но фотографии ей делать кто будет? Думала она,думала и надумала. Ты прекрасно подходишь под все эти критерии. Поэтому Юна уже притащила тебя в парк. После фото вы покушали,погуляли в разные игры и ушли домой. Фоточки получились просто отпад( Юна тоже тебя фотографировала) . Вы выложили эти фото и они даже были в альбоме.





Ну как вам?
Я очень счастлива,потому что Лия вернулась 💋
      

6 участница itzy🔅Место, где живут истории. Откройте их для себя