Всем привет меня зовут Сиена Натаэлиса, мне 16 рост 156 см,
Я популярная художница в социальных сетях.
Страх: Боюсь грозы.
Харарактер: Пугливая, добрая, активная, сильная, умная.
Моя семья: Отец, Мать.
Внешность:Давайте перейдём к моему детству.
Я жила с мамой и папой, очень их сильно любила и они меня тоже любили, моё детство было прекрасным но случилось не очень приятная ситуация.
Мой папа начал пить алкоголь, и вот началось моё ужасное детство, папа бил маму мне было страшно смотреть на это и я пряталась куда-то подальше от этого и закрывала уши чтобы не слышать крики. Я вышла пока крики утихли, и ко мне зашла мама она была в синеках а под глазом был синяк я очень испугалась за маму.
Сиена: Мама! Что с тобой?!
Мама: Всё хорошо, доченька всё со мной хорошо не переживай)
Сиена: Мама почему папа стал таким?
Мама: Не знаю, доченька но не бойся мама с тобой)
Сиена: Хорошо мама)
Мы с мамой ушли спать в другую комнату, папы не было дома это было хорошо дома было так спокойно. На утро я проснулась от криков которые доносились с кухни я увидела что мамы нет, и побежала на кухню и увидела что папа бьёт маму, папа хотел уже ударить маму по лицу, но я прибежала и принесла на себе удар по лицу. И я упала на пол и ко мне прибежала мама.
Мама: Солнышко, ты цела не чего не болит?!
Сиена: Всё хорошо только щека очень болит.
Папа: Вот днянь!
Мама: Ты чего кричишь на свою дочь!
Папа: Она меня не дочь, я её никогда не любил зачем ты её только родила, она бесполезная дрянь ненавижу её!
У меня на глазах, полились слезы это больно было слышать и я убежала в свою комнату и закрыла дверь на замок и плакала мне было очень больно, у меня сердце болело от их слов. Я плакала 4 часа не останавливаясь слезы текли по моему лицу, и уснула я от бессилия плакать, мама хотела ко мне зайти но повернула ручку двери и подумала что я закрылась в своей комнате, она очень волновалась за меня но я не могла впустить кого то.
Утро *7:00*
Я проснулась, потёрпела глазаза встала с кровати и заправила её и открыла дверь и пошла в ванную умываться подошла к ракевене и увидела что у меня потухли глаза блеска не было. Я пошла на кухню где была, мама и что-то готовила.
Мама: Доброе утро Сиена)
Сиена: Доброе утро Мама.
Мама: Давай садись кушать)
Сиена: Хорошо
Я поела и пошла в свою комнату, и подумала может порисовать и я начала рисовать, опять были крики но я не замечала этого и продолжала рисовать.
Рисовала я каждый день, мне было очень интересно рисовать похоже у меня появилось одинственное увлечение это рисование.
*Прошло 3 месяца*
Я увидела что маме не здоровится она, стала бледной она часто болеет, я очень боялась за маму.
Я того дня у меня остался только папа.
Моей маме было очень плохо она кашляла кровью, таблетки которые прописал доктор не помогали маме становилось всё хуже и хуже, я не отходила от мамы не на шаг и той ночью мама умерла. Я очень плакала я будила маму чтобы она очнулась но она не просыпается. И вот начались ужасные дни моего детства, папа бил меня каждый день говорил какая я не благодарная дрянь, просил чтобы я купила его алкоголь но я отказывалась и за это от меня бил я не могла это терпеть, я закрылась в своей комнате и рисовала там сколько мне было надо я слышала крики но не открывала дверь. И вот меня это всё достала и я собрала вещи и уехала в свою новую квартиру мне было 13 лет, мне было спокойно не кто не бил меня не кричал и я прожила там три года. А теперь вернёмся к настоящему время, я стала популярной художницей в социальных сетях рисую картины.
Я встала рано утром взяла холст и краски, кисти и другие придметы и пошла на то место которое выбрала и пошла туда и начала рисовать.__________________
Как вам главушка)
Ставьте звёздочки и ждите следующие главу.
Слов: 668)