Pov: Кейго
Я был на патруле летал рассмотревал нет ли злодеев, мой патруль закончил и я полетел домой, пролетал я и увидел очень прекрасную особу и подумал я " Почему девушка в такое поздное время гуляет" я полетел и спустил на землю и аккуратно подошёл по ближе к девушке чтобы её не напугать и вижу, что она рисует мне очень понравилась эта картина не знаю, но когда я смотрю на картину то представляю что я там стаю, и это очень волшебно не могу оторваться хочу смотреть на эту картину вечность.
*Конец*
Я рисовала себе спокойной и я заметила что сзади, меня кто-то есть. Я увидела краем глаза что за дерево, выглядывает красные крылья и подумала "не может быть что это величайший герой номер 3 ястреб" пока, я думала у меня упала кисточка, я села на колени и подняла её и встала, и собирала свои вещи чтобы пойти домой, я собрала и пошла домой а за мной шел следом ястреб. Я не предала этому значению, и я почувствовала что на моей талии лежат руки и я посмотрела в сторону и увидела что это ястреб.
Ястреб: Привет)
Сиена: Ага, привет Ястреб)
Ястреб: Ого, ты меня знаешь)
Сиена: Как тебя, не знаю ты же про герой номер 3)
Ястреб: Да точно, ахаха)
Ястреб: Как тебя зовут птенчик?
Сиена: Меня Сиена)
Ястреб: Очень прекрасное имя)
Сиена: Спасибо)
Ястреб: Ты получается художница)
Сиена: Да художница)
Ястреб: Я где-то тебя видел но не помню где
Сиена: Может вы видели меня на страницах)
Ястреб: Точно, видел ты известная художница по именем Лиловая луна)
Сиена: Да но вы первый узнали меня настоящие имя)
Ястреб: Правда, что ли?
Сиена: Да правда, меня все называют лиловая луна)
Ястреб: Давай перейдём на ты птенчик)
Сиена: Хорошо)
Ястреб: А можно узнать твой номер телефона?)
Сиена: Да, конечно) я достала из кармана листочек и дала Кейго.
Сиена: Вот держи)
Ястреб: Спасибо)
Он записал меня в своём телефоне, и мы почти пришли к моему дому.
Сиена: Вот и мы пришли к моему дому
Ястреб: О, так ты живёшь рядом со мной)
Сиена: Да, а какая у тебя квартира?
Ястреб: 324)
Сиена: Да, у меня 412)
Ястреб: Ну что, давай прощаться птенчик)
Сиена: Ага)
Мы попрощались и я ушла к себе в дом. Положила свои предметы на место, и поставила картину.
А сама ушла пить кофе, и да героиня у нас худая она мало есть но пьёт много кофе или воды.
Взяла чашку кофе и попивая кофе смотрела телевизор, поставила чашку и пошла дальше рисовать картину, 5 часов рисовала времени было *2:23* довольно поздно и я пошла на кухню попить воды, взяла чашку и налила воду и попила и поставила чашку.
Сиена: Может прогуляться а то спать не охота, отличная идея и я началась собираться на прогулку, я одела это⤵️Взяла телефон и ключи и вышла из дома и закрыла дверь. И пошла в парк смотрела как звезда сверкают, очень было красиво я села на осфальт и любавала на звезды, и пока я смотрела на звезды мне кто-то положила руку на моё плечо я повернула голову и это был Ястреб.
Ястреб: Что ты тут делаешь в такое поздное время птенчик?
Сиена: Мне не спится, и вот я пришила прогуляться, может так смогу уснуть
Ястреб: А почему тебе не спится?
Сиена: Мучеет бессонница
Ястреб: Это ужасно..
Сиена: Да, ужасно я уже не спала 3 дня не как не могу уснуть...
Ястреб: Это очень ужасно.
Ястреб: Так я тебе помогу.
Сиена: А, что... не успев договорить Ястреб поднял меня на руку и понёс к себе домой.
Сиена: Отпусти мееееняяяя!
Ястреб: Нет не отпущу)
Мы пришли к дому Ястреба он открыл, дверь и понёс внутрь и положил на диван.
Ястреб: Сиди здесь, я сейчас закрою дверь и приду)
Сиена: Хорошо
Он ушёл а я сидела на диване, я немного начала засыпать но когда Ястреб пришёл то я уснула не знаю, почему но у него дома так тепло и конфортно.__________
Ждите следующую главушку ставьте, звёздочки и выйдет главушка)
Слов: 656.