Pov: Кейго
Я ушёл закрывать дверь, а потом пошёл обратно к птенчику и увидел что она уснула, я взял плед и укрыл её и сел рядом с ней и гладил по голове.
Кейго: Она такая милая когда спит)
Смотрел на её милое спящие лицо, и тоже уснул.
Время *3:45* я проснулся чтобы по пить воды, пошёл на кухню взял чашку налил туда воды и начала пить допив ушел обратно, и я услышал что кто-то плачет и это был мой птенчик, я сел на диван и увидел что птенчик плачет и начал успокаивать птенчика.
Кейго: Чш всё хорошо не плачь
Через 5 минут птенчик успокоился и больше не плакала и я уснул с птенчиком.
Утро *6:00*
Я проснулся первым а птенчик ещё спал, я пошёл готовить завтрак сегодня у меня был выходной, и завтра тоже. Пока я готовил омлет меня кто-то обнял со спины.
Кейго: Доброе утро птенчик)
Сиена: Ммм... доброе.. утро..
Кейго: Вижу что, птенчик ещё сонный)
Сиена: Угу..)
Кейго: Будешь кушать?
Сиена: Угу, буду
Кейго: Хорошо, садись за стол сейчас положу тебе покушать)
Сиена: Угу
Я положил на тарелку омлет и положил на стол и тоже сидел за стол, было мило смотреть как птенчику кушал.
Сиена: Ты чего так на меня смотришь?
Кейго: Да так, просто ты такая милая)
Сиена: Спасибо)
Кейго: Не за что)
Сиена: Я пойду к себе домой
Кейго: Хорошо)
*Конец*
Пошла к двери и попрощалась с Кейго и пошла к себе домой.
Зашла и закрыла дверь, я решила что больше не буду рисовать картины да я популярна но я не могу так жить, для меня рисование это была жизнь но я не смогу так много посвящать рисованию. Пошла на кухню, попить воды взяла чашку и налила воды и начала пить и поставила чашку на стол и пошла легла на диван.
Сиена: Чем бы заняться сегодня. Может почитать книги так и сделаю) встала с дивана и пошла к шкафчику где лежали все книги и взяла 3 или 4 книги и положила их на столик рядом с диваном села на диван и начала читать. Пока читала уснула, и тем временем Кейго.
Кейго: Может заглянуть к моему птенчику) Я оделся и вышел из дома распустил крылья и взлетел и полетел на этаж где жил птенчик, приземлился подошёл к двери и хотел постучаться но дверь была открыта я зашёл и закрыл дверь, снчл обувь и пошёл посмотреть где птенчик и увидел эту картину⤵️