Реакция на Т/и

515 25 1
                                    

в далеком 2007

Т/и наконец то удалось выхватить билет на концерт её любимой группы Tokio Hotel. Она долго бегала за ними и наконец, удача была на её стороне. Девушке удалось купить не только два билета для себя и своей подруги- И/п. Так еще она умудрилась взять последний пропуск на личную встречу с группой!!
Т/и целый месяц продумывала свой образ и макияж, конечно ей хотелось выглядеть сногшибательно. Т/и даже не вериться, что сейчас они с подругой едут исполнять её давнюю мечту.

***

На улице возле стадиона было очень много людей. Фанатки толпились и разглядывали друг друга в ожидании своей очереди, что бы пройти на концерт. Места Т/и и И/п были где то в центре зала, ни далеко и ни близко от сцены. В общем вид был отличный. Люди вокруг что то обсуждали, но они в миг затихли, когда выключил я свет, и тут же закричали, услышав голос Билла и увидев его патлатую голову ...

После концерта И/п попрощалась с Т/и и направилась к выходу, вскоре подруга скрылась в потоке выходящих из стадиона людей, а сама Т/и направилась в другую толпу, но уже поменьше.
Коленки тряслись при одной мысли о том, что сейчас она увидит своих кумиров так близко, сможет с ними поговорить. Т/и решила, что даст свой номер кому то, живем один раз и попробовать все же стоит!
Наконец очередь дошла до девушки, она зашла в помещение на ватных ногах.
–Ну привет– первым заговорил Том, он дружелюбно улыбнулся при виде девушки и протянул ей руку – Давай сфоткаемся?–
Т/и неловко кивнула и подошла ближе к ребятам, они встали со стульев и выстроились позади девушки, оставив её в центре. Фотка вышла милой.
После того, как они немного поговорили, Т/и поблагодарила ребят и уже собиралась уходить, но вспомнила про номер телефона.
Девушка собралась с мыслями, вручила красивую бумажку с цифрами самому ближнему парню. И пулей вылетела из комнаты, не забыв выхватить фото мгновенной печати из рук фотографа.

Том:
–Девушка, которая впихнула мне свой номер? Как её, Т/и кажеться. Она выглядит очень круто, стилек необычный. Наберу ей после концертов, интересно узнать что же она хочет.

Билл:
–Т/и, я ее запомнил, у нее милая кофточка. Я не знаю стоит ли ей писать... Если что спрошу где купила кольца. – Билла отвлек Том и он ушел.

Георг:
–Я немного удивлен, что номер именно у меня, а не у Тома например. Обычно ему такое дают. Она милашка. Я с ней я свяжусь, за смелось– ухмыльнулся Георг.

Густав:
– Ну... Т/и показалась мне интересной, мне понравилось оформление бумажки с номером. Я напишу ей на днях.


                                      ————

Привет! Я пишу эту реакцию уже второй раз( в первый раз она не выложилась и удалилась, обидно немного, но ладно. Если вам понравилось, то голосуйте за историю❤️
Можете предлагать свои идеи для следующих реакций! Я постараюсь их воплотить.

Реакции Tokio HotelМесто, где живут истории. Откройте их для себя