1 часть

19 1 0
                                    

Был обычный день понедельника, хан джисон собирался в колледж. Джисон убежал в колледж даже не поев, его было сложно уговорить поесть так как он говорит что "заботиться" о своей фигуре хотя это была лож и он был помешан на похудении.
   Джисон кое как успел на первую пару, он сел за парту и началась пара.
   В 14:36 все пары закончились и джисон пошел в туалет что бы выблювать еду которую дал ему одноклассник со словами "ты выглядишь ужасно, съешь это", так джисон стоял на против туалета засунув пальцы в рот, что бы вызвать рвоту и вот, тот момент когда джисону удалось вызвать рвоту и его вырвало в туалет.
   Домой джисон пришел где-то в 15:00, он сразу пошел делать уроки в свою комнату. Мама волновалась за джисона и пошла проверить его
  Мама: сынок ты как себя чувствуешь? Я волнуюсь за тебя
Хан: ма, я в порядке не мешай делай мне уроки.
  Мама джисона ушла с его комнаты делать дальше обед.
  Папы у джисона не стало когда ему было 8 лет, он умер от рака 4 степени.
  У джисона был друг минхо которому он доверял все свои секреты.
  Джисон написал минхо на телефон
  Хан: минхо, привет давай сегодня вечером погуляем в парке?
          **Минхо не отвечал несколько часов**
  Хо: Хани прости что не отвечал тебе, я был занят, конечно давай
  Хан: ты всегда занят, хорошо жду тебя в 9 вечера возле парка, только не опаздывай ладно?
  Хо: хорошо Хани
         Джисон собирался на улицу так как уже было почти 9 часов, когда наступило 9 часов джисон уже сидел на скамейке возле парка
        Через пару минут минхо пришел
     Хо: Хани вставай, пошли гулять
     Хан: угу.
         Джисон встал и они пошли с минхо гулять по городу, они делали много разных и весёлых фотографий.

Ли Минхо будь моим парнем!Место, где живут истории. Откройте их для себя