На следующий день джисон пропустил учёбу, он не хотел слушать маму и закрывался в своей комнате. Джисон лежал в своей кровати, пролежав где-то пол часа он встал и подошел к столу что бы схватить телефон и опять посмотреть не написал ли ему минхо, в телефоне было пусто, он попробовал позвонить минхо, но тот видимо его заблокировал, джисон опустился на колени выронив телефон с дрожащих рук, по лицу текли самые горькие слезы.
Спустя несколько часов, после истерики джисона, джисона пришлось увезти в больницу с панической атакой, в больнице джисону вкололи успокоительное и врачи видели худобу джисона, без сознания джисон пролежал больше 2 часов. Джисон очнулся после потери сознания и долго не мог понять где он пока не увидел врача.
Джисон: где я, в больнице что ли?
Доктор обратил на джисона внимание и ответил
Доктор: тебя джисон зовут? Тебя сюда мама привезла, ты потерял сознание от панической атаки, да ты в больнице, как себя чувствуешь?
Джисон: я в норме, можно я домой пойду? Джисон попытался встать с кровати но он был слаб и тело как будто не слушалось.
Доктор: джисон лежи, тебе рано вставать, дай своему телу отдохнуть от стресса.
Джисон: я не хочу тут быть, не хочу. У джисона стал испуганный взгляд и голос дрожал.
Доктор: джисон успокойся, если ты хочешь уйти из за того что боишься что мы увидим твое худое тело, не волнуйся, отдыхай, я не стану ругать тебя за то, что ты худой, я уверен что ты потом обратишься к специалисту и вылечишься, а сейчас отдыхай. Доктор покинул палату джисона и джисон остался один в палате.
Прошла неделя с тех пор когда джисон был в больнице, его выписали с больницы в четверг 16:47 вечера. Джисона забрала мама и привезла домой, было так странно находится дома, так ещё и в комнате висели фотографии джисона с минхо, минхо был для джисона спасением от смерти, он не раз помогал джисону жить.
Джисон сидел в комнате и перебирал фотографии и плакал, он взял телефон и просто начал звонить минхо во все социальные сети где можно было позвонить, он уже потерял смысл звонить, как услышал ответ минхо
Хо: да?
Джисон: М-Минхо, прошу в-вернись, я не могу без тебя. У джисона явно было истерика.
Хо: Хани, я не могу, у меня дела. Минхо слышал что джисон плакал
Джисон: Минхо прошу, я не хочу так жить, пожалуйста..
Хо: Хани, успакойся сначала, я же тебе сказал что я не знаю когда смогу вернутся, у меня дела.
Джисон: пожалуйста минхо...
У джисона ослаб голос и он потерял сознание от стресса выронив телефон из рук, где минхо был не сброшен.
Минхо пытался говорить с джисоном, но ответа не было, Минхо сорвался с места и купил билет на ближайшее время и поехал в аэропорт.