Спустя пару часов после того как минхо дождался нужного времени что бы улететь в Корею к джисону, пока он летел в самолёте то переживал о состоянии джисона. Прошло пару часов, джисон очнулся на своей кровати, он сел на кровать у него болела голова и была слабость, он ели как нашел свой телефон, он посмотрел на экран телефона и был шокирован тем что минхо написал что летит в Корею. Джисон попытался встать но голова кружилась так что он просто лег на кровать и попытался позвонить минхо, но как он и ожидал никто трубку не взял. Джисон от злости кинул свой телефон на пол, он злился на минхо зато что тот не отвечал на его звонки.
На следующий день, джисон уже проснулся и сидел в своей комнате, и вдруг кто то позвонил в дверь, джисон услышал голос минхо
Хо: Хани прошу открой...
Джисон стоял в шоке возле входной двери, он медленно открыл дверь не веря в происходящее.
Минхо открыл дверь и быстро обнял джисона.
Хо: Хани, боже как я волновался, ты чего не отвечал мне? Не молчи Хани, пугаешь меня..
Джисон: я т-тогда в обморок упал вроде, я не помню, а ты что сюда из за меня прилетел?
Хо: конечно Хани! Напугал ты меня!
Джисон стоял в шоке, но все таки обнял минхо в ответ.
Джисон сказал тихо
Джисон: п-прости меня, зато что напугал...
Минхо услышал и гладил джисона по голове успакаивая
Хо: все в порядке, главное что сейчас все в порядке, ты же в порядке Хани?
Джисон посмотрел ему в глаза
Джисон: Да, я в порядке!
Минхо улыбнулся, и обнял джисона, прижимая к груди.__________________________________
Простите за долгое отсутствие, были проблемы в жизни, я постараюсь исправися и буду выкладывать глав почаще как смогу, ещё раз простите меня.