Когда синий Ёжик вошел в свой уютный дом, он сразу упал на свой любимый диван не переодевшись. Ну а зачем? И так выходить надо будет. Немного на нём отдохнув листая тик токи (4 часика..) В мыслях прозвучала мысль про "а почему бы не сходить к Тейлзу??" Соник с маленькой ленью встал с теплого и мягкого дивана, и пошел в душ. Уже выбрав одежду, и привев себя в порядок, он полностью собрался и уже хотел выходить. Закрыв двери, сразу пошел к следующей двери, так как лучшие друзья соседи!! Да, это очень круто.
Синий постучал в дверь, а его приятель как будто так его и ждав сразу открыл дверь и улыбаясь произнес приветствие.
-Привет!! Можно пройти?
Спросил зеленоглазый.
-конечно, проходи!
Сразу ответил жёлтый.
—Я вчера так рано ушел с дня рождения Эми, даже как то неловко:(( что там у вас еще было, когда я ушел??:)
Заинтересованно спросил синий
—Да ничего особенного, мы выпили немного, потанцевали, попрощались и ушли по домам, вот и всё:)
С радостью ответил друг синего комка.
-Оо, классно!!:)
—а ты что что делал когда домой пришел? Чего так рано ушел? Заинтересованно спросил Тейлз
Соник усевшись на диван, начал рассказывать свою историю
—Мне плохо немного было, но когда к дому подходил уже почти все прошло, и это хорошо:) а еще я ключи потерял, не мог зайти в дом, слава богу рядом проходил Шэдоу и впустил меня, мы даже с ним немного сдружились, он классный..
рассказал все синий ёж, а затем улыбнулся.
-Хмм.. Шэдоу?))
Лисенышь облокотился об стенку, и со странной ухмылкой спросил это.
—Ну, да? А что такое??
—Хех, ничего. Простооо..
Желтенький примолк, как будто думал что сказать.
— Просто я думал он плохо к тебе относится))
Голубоглазый максимально подозрительно говорил, и сладко затягивал. Как будто что-то.. знает??
— Слушай, ты чего так странно говоришь? Скрываешь что-то?
— Да и почему ты.. за Шэдоу зацепился в теме??
С подозрением спросил Синий у своего дружка.
— Ничего-ничего, все нормально. Просто, неожиданно что он впустил ТЕБЯ))
Опять же, синий слышал от него интригу, или что то.. но решил не расспрашивать, и доверится дружбану.
— Хм, ну ладно.. Кстати, он прикольно готовит, с утра такие классные блины приготовил! Тейлз лишь странно усмехнулся. — А еще, думаю, сегодня к нему вечером прийти и в знак благодарности вручить торт покупной. С приятной ноткой в голосе произнес Соник.
—Отличная идейка, зна.. Ой, думаю, ему понравится.Удачи!)
Ответил Лис с маленьким запинанием и странной речью.. —Спасибо, приятель:)Ну ладненько, я пошел, куплю тортика!
— И не скрывай от меня ничего!!
Опять же, произнес зеленоглазый с маленьким подозрением к его другу.
— А я ничего и не скрывал! Покаа!
Звонко произнес Тейлз в знак прощания.Синий комок пошел в магазин за тортиком, одновременно думая какой он будет брать. И вдруг, на ум приходит офигенный торт под названием « красный бархат» уже взяв его в руки, сразу же появилось куча мыслей..
— А вдруг, ему не понравится?((
— Я блин даже не знаю его вкусы и что он любит, но красный бархат, это же офигенный вкус.. Ну ладно, рискуем.
Синий с той надеждой что ему понравится, направился к кассе оплачивать сам тортик.Уже выйдя с магазина, он расслабившись пошел к дому Черного, скрестив пальцы.
Вот и вторая глава!! Спасибо за 13 просмотров, я буду продолжать делать проды и надеятся на прогресс своего писательства, и на продвижения самого фанфика!
Эта глава уже чутка подлиннее!
Проду??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не думали что сблизятся...
ФанфикПривет! Это мой первый фанфик по этому пейрингу^^ пожалуйста не судите строго, а лучше напишите свое мнение. принимаю критику в любой форме.