Ёжик постучал в дверь его приятеля, а тот, на удивление, открыл достаточно быстро. Через 30 секунд распахнулась дверь в его дом, а в дверном проеме стоял Шэдоу, окутав Синего холодным взглядом.
Посмотрев ему в глаза, он немного поменялся в выражении лица, но все же, начал речь
— Ты чего так долго открывал ??
Спросил синий с некой неловкостью.
— Долго? Скажи еще спасибо, что мне слишком лень не стало. Простоял бы тут целый день.
Скрестил руки Красноглазый, смотря ему в глаза.
— Конечно! Я б ушел через 5 минут, если б не открыл.
— Да-да, конечно. Ладно, проходи уже. Что хотел?
С сарказмом в начале речи произнес Черный.
— Так то, лень с дивана вставать раньше.
Закатив глаза продолжил черный ёж.
— В честь.. Маленькой благодарности я решил принести тебе .. Тортик! Не знаю понравится тебе он или нет, но держи. Если что, можешь сразу выкинуть его.
Странно произнес Синий, протягивая коробку приятелю.
Шэдоу странновато взглянул на Соника, а потом на торт, и увидел надпись «Красный Бархат.»
Его глазки незаметно засветились от счастья, ведь этого его любимый вкус.
— Ты серьезно?..
Соник запаниковал внутри, его фраза звучала не очень по доброму.. Сжимав футболку от стресса, смотрев на своего друга.
— А.ээ..
— Это мой любимый торт.. Спасибо, что-ли)
У синего все расслабилось внутри, такое облегчение, разжав футболку, Соник сжал свои руки в замочек, и немного приблизился из за радости и облегчения.—ДА??!, правда? Я рад!! Я уже подумал, что ты выкинешь его мне в лицо.. Как у тебя выходит быть таким серьезным?
Радостно ответил зеленого глазый.
— Хмм.. а тебе лучше не знать..
Незаметно ухмыляясь произнес Шэдоу.
—Проходи, так и будем на пороге стоять?
Заметно подобрев сказал Шэдоу.
— Пойдем!! Кстати.. ты так подобрел, хах..
Почесывая затылок произнес Синий.Шедоу ничего не ответил. Когда Соник вошел в дом, сразу же предложил ему чая с тортом, чтобы не остаться в неловком молчание.Шэдоу неохотно согласился, и пошел на кухню все готовить. Уже все сделав, черный позвал его за стол, в то время как Соник сидел и залипал в телик. Они пили виноградный чай с тортиком, и разговаривали обо всем на свете... Открыто, и доверчиво. Как не странно, видимо, они сдружились?
21:00
— Шэд, уже поздно, я наверное уже пойду((
С чуткой грустью произнес Зеленоглазый, смотря на Черного.
— Без проблем, провести может?
Соник немного застрессовал, боясь что они останутся в неловком молчании, хотя, знает, что Шэдоу это любит. И почему Соник паникует перед ним?..
Подумав, он ответил
—Прости, не стоит, но спасибо за предложение!!
— Ладно тогда.. пока чтоль?..
Они немного постояли в этом страшном неловком молчании, и Соник заметил, как Красноглазый приближается к нему. Тот сразу отвел руки назад, отошев на маленький шажок, не понимая что происходит.
Шэд обнял Соника на прощание. Соник сначала очень растерялся, но сразу пришел в себя и обнял в ответ, так как понимал, что это всего лишь «Дружеские объятия» и что в этом такого?
Обнявшись, они опять стояли и смотрели друг другу в глаза, как будто, думая что сказать..
— Кхм.. я тут, рассказать забыл, когда ты был на день рождение Эми....
Тот продолжил свой рассказ, не заметив как же открыто он говорил это.
"Шэдоу такой.. красивый"
Прозвучало в мыслях у Соника, когда черный рассказывал историю. Так открыто, он никогда таким не был.. Вдруг, я единственный кому он доверяет?.. или, открыт??? Подожди.. ОН УЛЫБАЕТСЯ!!! ЧТО??
Синий даже и не заметил, как смотрит на Шэдоу, кажется, довев красноглазого до .. Смущения ?..
— Эй, ты чего так глядишь?..
Немного приглушенным и низким голосом произнес Черненький.
От стыда, зеленоглазый быстро изменил позу, лицо, в очень тупое выражение.
— Д-да я.. задумался.
Неловко и заикаясь произнес Добряк.
— Хм.. Ну и о чем же??)
Его лицо приблизилось к Сонику, а тот чутка улыбался.Соник покраснел, стараясь скрыть это прикрывая ладошкой. Отводя взгляд от Шэдоу, в то время как он смотрел на него не переставая, охотно ждав ответа.
—Да т-так.. там не важно..^^
Сильно смущаясь произнес синий.
— Хмах.. ладно)) не важно так не важно. Они неохотно и неловко попрощались,и Соник пошел домой максимально смущенным, понимая что Шэд делал это .. СПЕЦИАЛЬНО?!!
Прийдя домой, Синий пошел в душ, сделал все ванные процедуры, и лег в постель. Спустя час у него не получалось уснуть из-за этого дня и его мыслей.
Всю ночь у Синего комка была бессонница, он всю ночь думал о Шэдоу.
«Я не мог влюбится в того, кого почти не знаю..». Он задрачивал свой мозг этими мыслями, и не мог воспринять это. Все же, он уснул в часов 5 утра. На утро .. Ну как, утро, 12 часов дня так то.
Зеленоглазый был очень встревожен из за этой мысли которая преследовала его весь вчерашний день. Весь день он был вялым, и пролежал на диване смотря тик ток, и ленясь все делать. Но под вечер он все же вышел прогуляться по парку, и освежится на последок. Тот хотел подумать обо всем этом гуляя по светлому и нежному парку, попивая латте. Не кайф же?
_____
Вот и окончена глава, надеюсь вам понравится. Извиняюсь за отсутствие! Спасибо за 70 просмотров на фанфике!!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не думали что сблизятся...
ФанфикПривет! Это мой первый фанфик по этому пейрингу^^ пожалуйста не судите строго, а лучше напишите свое мнение. принимаю критику в любой форме.