4 ГЛАВА. ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ТАКОЙ ПОТРЯСАЮЩИЙ..?

85 5 8
                                    


Синий ёж гулял по парку попивая свой горячий латте стараясь ни кому не попадаться на глаза. Но видимо его планы обвалились... Думая обо всем, разглядывая небо и красоту природы, впереди себя он видит ДВУХ знакомых, ВДВОЕМ. Синий присмотрелся, и увидел что в его сторону идут Эми, и Шэдоу.. Красноглазый улыбался при ней, мне кажется, даже повода не было, она просто ела мороженное, и начинала что-то рассказывать. Зелено глазый смотря на этих двух испытывал немногое отвращение "Я ЧТО РЕВНОВАЛ!?!?" Вдруг синий заметил, что начинает моросить дождик, и тот надел капюшон и достал телефон из кармана стараясь не привлекать внимания. Шэдоу и Эми прошли мимо Соника не заметив его, Соник этому даже был рад, он не понимал почему он скрывался от них.. Синий прошел 56 метров от места где они пересеклись, впереди синего комка на асфальте был красивый браслет из черных и красных камней.
—хм, где то я уже такой видел..ТОЧНО, ЭТО ЖЕ БРАСЛЕТ ШЭДОУ.
Синий подобрал браслет и положил в карман своей черной кофты и направился к своему дому, так как гулял уже 2 часа. До дому ему идти 25 минут, он шел под alex g-sandy и думал о Шэдоу, ему было грустно за то что он гуляет с Эми, он даже был зол.. Ёжик уже подходил к своему дому параллельно доставал ключи из кармана своей кофты, Синий достал ключи и быстро открыл входную дверь, как только он оказался в доме он пошел мыть свои руки и хотел лечь на кровать. Синий ёж помыл руки и как и хотел пошел на свою мягкую белую кровать и незамедлительно уснул, так как устал от своих мыслей. Через 2 часа синий проснулся из за страшного сна, он смутно его помнил, но он запомнил что в этом сне его спас Шэдоу от эггмена, все его мысли были о Шэдоу, даже сны были с Шэдоу, как же он устал и ничего не понимал. Полежав немного на своей уютной кроватке он встал и направился в сторону ванной комнаты что бы умыться, когда синий ёжик умылся он пошел на кухню чего то покушать, но как на зло когда он открыл холодильник там ничего не было, ёж немного расстроился, но он не вешал нос и ловко надел кофту и взял зонт потому что за дверью был дождь, после всех этих действий ёж вышел из своего миленького дома и направился в сторону магазина, ему идти мало, всего 5 минут. Когда зелено глазый подходил к магазину он убрал зонт и зашел в супермаркет, там он взял яица, 2 буханки хлеба, мороженое, сыр, мясо, полуфабрикаты, яблоки, огурцы, помидоры, печенья и свой любимый грифруктовый чай в пакетиках и подошел к кассе, пока его продукты пробивали он думал о Шэдоу, он так замечтался, что даже не услышал что продавщица озвучила сумму, продавщица повторила сумму громче и Соник пришел наконец в себя, ему было немного стыдно за этот инцидент, поэтому он быстро расплатился и вышел из магазина и направился домой. Пока он шел к себе домой ему пришла идея сходить к Черному ежу, Синий ускорил шаг и быстро достал ключи и открыл входную дверь, затем бросил пакет и помчался к Черному комку. За 15 минут он добрался до дома своего друга и постучал в дверь 2 раза, но ему никак Черный не открывал (все это время Черный думал открывать или нет), простояв 2 минуты Синий уже хотел уходить, но Черный ёж все таки решил открыть дверь синему комку.
—наконец, я думал, ты уже не откроешь.
Недовольно произнес синий.
—Проходи уже.
Синий прошел в дом Черного и заметил, что что то изменилось.
—что то изменилось или мне кажется?
Заинтересованно спросил Соник.
—да,гирлянду решил повесить.
—мх, красиво.
Шэдоу заметил, что синий еж отвечает странно, так никогда он не отвечал, холодно/ безразлично.
—что то случилось?
Спросил Шэдоу.
—тебе то что?
Ответил Синий комок.
Черный ёж просто на это промолчал.. Через 5 минут синий спросил, то что Шэдоу привело в маленький шок.
—почему ты гулял с Эми? Вы же вроде не общаетесь..

ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ, я постараюсь чаще выпускать проды!! Надеюсь вам понравилась эта глава, хоть как по мне она получилась немного скучной..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Они не думали что сблизятся...Место, где живут истории. Откройте их для себя