Ты сидела в своей комнате и думала о том странном видение.
Т/и:что же это за подарок? – вдруг у тебя перед глазами появляется картина.
Маленькая ты, в китайском платье радостно бежишь вперëд.
Платье:
М. Т/и– маленькая Т/иМ. Т/и:папа! – девочка подбежала к силуэт, который был в тумане.
М. Т/и:папочка!
? :я здесь, моë сокровище – послышался тот самый голос из твоего ведения.
М. Т/и:пошли в лес?
? :извини, у меня много дел
М. Т/и:ну вот...
? :но может Алекс составит тебе компанию?)
М. Т/и:хорошо!
? :сокровище, у меня для тебя есть подарок
М. Т/и:какой? – на твоей шее появился кулон.
Кулон:М. Т/и:ухты! Спасибо!
Конец ведения.
Т/и:кулон...вот что я должна найти! Но где он? – твой взгляд заметил на шкафу коробочку. Ты встала и подошла к шкафу.
Т/и:высоко... – ты взяла стул и встала на него. Достав коробочку, ты слезла со стула и открыла еë. Там лежал кулон из ведения. Ты одела его.
Т/и:а мне идëт) –Вдруг к тебе вбегает Илон.
И:Т/и! Там с Леонардом что-то происходит!
Т/и: В смысле? - Илон потащил тебя в свою комнату и когда вы вошли то ты увидела, что Леонард бьёт стену.
Т/и:что это с ним? Леонард!
И:я пытался, он не просыпается!
Т/и:Леонард! Ты меня слышишь? Очнись!- ты схватила его за руку и откинула от шкафа. Он упал на пол. Ты села на колени рядом с ним.
И:и как нам его разбудить?
Т/и:без понятия.. – ты потрясла парня за плечи,но тот не проснулся. Ты с Илоном отнесли Леонарда в его комнату.
_________________________
Ты с Таурусом стояли на улице и разговаривали вдруг в тебя кто-то врезается. Ты начинаешь падать, но тебя поймал тот кто тебя сбил. Это был Леонард.
Т/и:Леонард?!
Ле:не ушиблась?
Т/и:нет, а ты куда собрался?!
Ле:я....никуда...
Т/и:Леонард,я тебя тыщу лет знаю. Ты на базу Сигмы собрался?
Ле:ты как всегда догадлива...)
Т/и: и всё же зачем?
Ле:просто я вспомнил,что у Теодора был дневник и он находится в корпорации Сигмы. Ты разве этого не помнишь?
Т/и:так он там?! Я думала он его забрал и в доме где-то спрятал! Я весь дом перерыла чтобы найти его! Я иду с тобой!
Ле:что?! Нет!
Т/и:да, Леонард, да! Одного я тебя не пущу! Поэтому я иду с тобой!
Ле:"как была упëртой,так и осталась! Но не смотря на это, я еë люблю..."
Т/и:пошли, пока Илон не заметил!
_______________________
Вы пробрались в логово Сигмы и зашли в потайной проход пока войны Сигмы отвлеклись, но вы были замечены Сигмой. Когда вы зашли то увидели какое-то странное создание. Ты с Леонардом хотели подойти ближе, но он задел лазера и включилась тревога. Вы успели выбежать из комнаты прежде чем дверь закрылась. Леонард обдурил того кто сидел на камерах и вы побежали дальше. Вы дошли до главного штаба управления и Леонард внезапно схватился за голову.
Т/и:Леонард! Ты в порядке?!
Ле:да... А?!
Т/и:ты чего? - ты посмотрела в ту сторону куда он смотрел, и увидела там себя, Леонард и Теодора, но старше. Вы пошли дальше.
Те:Т/и, Леонард, Сигма сделает всë чтобы получить этот дневник. Здесь всë что нам известно об архее и архейских камнях.В. Ле– взрослый Леонард
В. Т/и– взрослая Т/иВ. Ле:верно, давайте уничтожим его?
В. Т/и:может отдадим кому-нибудь на хранение? Урсе например
Те:он не должен попасть в руки Сигмы.
Ле, Т/и, В. Ле,.В.Т/и:я согласен/а с тобой Теодор! Это твои исследования! – ты с Леонидом переглянулись и быстро отвели смущённые взгляды.
Ле:А! – Леонард подошёл к столу и из под него он вытащил дневник.
Ле:он ещё здесь!
Т/и:Леонард! Сигма!
Ле:а?!
Си:когда мне сообщил, что кто-то пробрался в моë убежище, я понял что это ты. Но было глупо с твоей стороны притащить с собой Т/и Уконор!
Ле:я кое-что забыл и я сам решаю с кем мне быть!
Си:ты очень умный парень, перестав работать на меня, ты стал слишком назойливым! Как же мне избавиться от вас?!
Ле:не беспокойся! Мы уйдëм сами! -Леонард схватил тебя за запястье и вы побежали. И начали уворачиватся от нападений Сигиы.
Ле:будь здесь!
Т/и:но...
Ле:без но! Я не хочу чтобы ты пострадала! Ты поняла меня?!
Т/и:угу..- Леонард побежали по робо лапе Сигмы.
Си:храбро бежишь на встречу судьбе?
Ле:хм! Несмотря на твои размеры, ты всего лишь ведро с болтами ! Ударив по важной точке, и ты развалишься, словно груда металлолома!
Си:у тебя не будет такой возможности! - Леонард под прыгнул и хотел ударить Сигму, но он его схватил и Леонард выранил дневник.
Т/и:Леонард! - ты подлежала и забрала дневник, положив его в сумку.
Ле:Т/и, уходи немедленно!
Т/и:не за что!
Си:ах да, я забыл про тебя! - Сигма схватил тебя.
Ле:отпусти нас!
Си:не сопротивляйтесь!
Т/и:"о Боже...да же в лесу не превратится и не укусить его,он ведь из металла! "
Си:с возвращением Леонард и добро пожаловать Т/и. Хаха!Продолжение следует...