7. Отдых.

143 8 1
                                    

Концерт закончился и группа вышла за кулисы, весело смеясь.
-Ахаха Хард, как же ты в конце смешно споткнулся об аппаратуру! Азхахах- не унимался Хой.
-Ахахха да я забыл, что там блять колонка стоит.- умирал от смеха Хард.
-Хей, черти. Погнали в гримёрку и там подождём пока народ разойдётся. Потом в пустом баре по зависаем.- предложил Панкер.
-Окей. Я на перекур- сказала Ада, и кладя гитару на диван в гримёрку и беря сигареты.

А это время семья металистов и Чес не знали куда им идти.
Ди оглядывался по сторонам, но тут он почувствовал горячее дыхание в ухо и слова:
«Идите через чёрный вход и ждите за вами человека»
Испугавшись, но сказав об этом своей семье они пошли туда.
-Аааа мы уже тут пол часа! Может Ада нас просто кинула?- спросил Хеви.
-Сказала ждать, значит ждать.-ответил Ди.
-Вот вы где. За мной.- резко и строго сказал грубый голос.
Ребята вскочили от неожиданности.
Перед ними стоял мужчина сорока лет.
Вылитый Джейсон Мамоа, только байкер.

Вылитый Джейсон Мамоа, только байкер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А вы кто?- спросил Глэм.
-Джек.- Коротко ответил он.
-А куда вы нас ведёте?- спросила Виктория.
-Узнаете.- здерзил Джек.
-А.- не успел заговорить Хеви как Джек его перебил.
-Закройте пиздаки.-

Ребята подошли к чёрному входу и Джек стал пытать открыть дверь сначала ключом, но у него это не получилось и он выбил дверь с ноги. Пройдя до столов около бра все увидели группу «Черти», которые спокойно сидели и расслаблялись. Каждый по разному. Ларри пил виски, Макс курил, Ник пил пиво, а Ада потягивала кальян. Сейчас они были в своей обычной одежде, спокойно беседовали о чём-то. Будто это не они на сцене так отжигали.
Ада заметила приход новых лиц в бар, она заулыбалась и побежала им на встречу расправлять руки для объятий. Чес подумал, что она хочет обняться с ним, но девушка пробежала мимо него и накинулась на шею Джека. Ногами она обхватила его торс, будто обезьяна.

-Джек! Ты пришёл! Как тебе конец?- с блеском в глазах спросила Ада.
-Привет, моя чертила! Всё было ахуенно! Вы молодцы. Кстати вот деньги за купленные билеты принесли.- сказал Джек и выдал каждому участнику группы. Это было не много, но лучше чем ничего. На жизнь хватит.
-Всё, отдыхайте.- сказал Чертям Джек.

Ребята начали разговаривать как обычно. Даже семья металлистов и Чес смогли разговориться. Хоть группа не очень хотели с ними общаться, но пришлось.

-Кстати, Ад, завтра у вас интервью где-то в два часа дня.- сказал Джек.
-Окей, я буду. Хотя мне надо завтра в школу, но я съебусь с уроков. Мне надо чисто документы подать и на пару уроков побыть чисто для галочки.- закурила Ада ещё одну сигарету.
-Я тоже смогу, Ад, я заеду часов в 12 и заберу на своём байке, окей?- спросил Ник.
-А я тут ночевать останусь- сказал Макс.
-О, я тоже. В падлу домой идти.- крикнул Ларри, стоя около стойке и наливая пиво.

4 часа утра.

Семья металистов уже давно ушли домой, а Чес остался. Сейчас он рассказывал про былые времена, когда группа ЧЗУНС ещё существовала. Ада лишь сидела и молчала слышала его. Хотя она слушала 50 на 50, но ничего страшного. Если честно, она зевала и зевала, так как прошлой ночью она репетировала, а позопрошлой писала новые тексты песен. После очередного зевка Ада сказала:
-Так, черти, я спать Покеда.- она подошла и обняла каждого из участников группы. Она уже хотела уйти, но её остановил голос Чеса:

-Стой, а может всё таки домой пойдём? Я тоже устал уже. Тут недалеко.-
Ада поразмыслила и сказала:
-Ну океееей.-
Чес улыбнулся и они пошли к выводу.

Надо её понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя