Ад бежала со всех ног к дому Металлистов.
-Хоть бы он был дома. Хоть бы он был дома.- шептала под нос себе она.
Ада понимала, что на больше не может быть одна. Всё только начало налаживаться. Она давно нашла настоящих друзей в виде Ника, Макса, Ларри и Джека. Семью, хоть она состоит из одного Чеса. Осталось решить только одну проблему...И вот Ад добежала до дома семьи Металл. Она решила не идти через дверь, а через окно. Она залезла по трубе гаража на его крышу. Ада подошла к одному окну и там увидела Ди, который лежал на кровати. Ад тихо постучала по стеклу и парень подскочил от неожиданности. Увидев девушку он очень удивился. Нет. Нет. Нет. Он ахуел! Но всё же Ди подошёл к окну и открыл его.
-Что ты тут дел..- не успел парень договорить, как Ада схватила его за ворот рубашки и поцеловала.
Ди врал в шок, но всё же ответил на поцелуй. Когда она отстранилась друг от друга Ада сказала, гладя его по щеке.
-Я тоже тебя люблю.-
Спустя пол минуты молчания Ди слабо улыбнулся и крепко обнял её через окно.***
2.5 месяца спустя.
-Волнуешься?- с ухмылкой спросил Ди у своей девушки.
-Я?Нет, просто задумалась.- отмахнулась Ад.
Ди скептически поднял бровь.
-Эх, если только немного. Сегодня же первое выступление на целой арене. И сегодня ещё здесь будет какой-то важный хер от которого зависит сможем ли мы та ещё выступать.- села на корточки Ад и устало вздохнула, закрывая лицо руками.Ди сел следом за ней и приобнял её за плечи, утыкаясь лбом ей в висок.
-Всё будет хорошо. Я в тебя верю.- сказал он и чмокнул её.
Ада благодарно ему кивнула и встала, беря гитару в руки.
-Хехей! Удачи тебе, чертёкон мой.- подошёл к своей дочери Чес и обнял её.
-Спасибо.- ответила на объятия Ад.
-Мертвяк, нам пора.- сказал Ник, беря её под локоть и весело смеясь.Группа «Черти!» прошла за кулисы. Целая арена кричала из погоняла. Джек подошёл к Ад со спину и положил ей руку на плечо. Она на него посмотрела и тот ей кивнул в поддержку и приобнял.
-Эх, сколько можно сегодня обниматься?- немного поморщилась Ада. Ну а что вы удивляетесь? Это же Ада.Мертвяк на последок посмотрела на своего парня, послала ему воздушный поцелуй и ухмыльнулась, после этого хихикнув, выбежала на сцену.
-ПАНКИ, ХОЙ!!!- закричала вся группа и начала свой один из самых крышесносных концертов за всю их карьеру. Хотя, кого я обманываю? Все их концерты крышесносны!
А ведь правильно называется эта история. Её надо было просто понять)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо её понять
FanfictionКак бы вы отреагировали если бы вы ночью просто попросили у прикурить у странного подростка, а потом оказалось бы, что это ваша дочь? А вот Чесу это не надо представлять. Сможет ли он узнать прошлое у побитого жизни подростка и доказать ему, что он...