– Ага, мой, – ответила я, – до того, как ты ко мне подошёл, я рисовала эти строки.
– Прикольно, – бросил Киса, слегка приподняв уголок губ, – так, а пойдём то куда?
– У вас есть какие-то заброшки? – поинтересовалась я, обведя взглядом всех парней.
– О, малая шарит, – ухмыльнулся Гена, похлопав меня по плечу, – пошлите на ту девятиэтажку заброшенную?
– Ооо, погнали, – согласился Хэнк.
– Я ваще за любой движ, – пожав плечами, также согласился Мел.
– Тогда пошлите, раз единогласно, – вымолвил Иван и встал с лавочки, показав пальцами жест «пошлите».
***
Пройдя примерно метров шестьсот, мы остановились около высокого, девятиэтажного, недостроенного здания, которое стало местом для времяпровождения многих подростков данного городка.
– Мась, дай руку, – сказал Киса, повернувшись ко мне и протянув свою руку.
– Зачем это? – нахмурилась я.
– Надо так. Дай и не задавай лишних вопросов, – грубо выплюнул эти слова парень и без моего разрешения сам взял мою конечность в свою. Я, конечно, была не особо рада такому «беспокойству», но отпускать Кислова всё же не стала.
Уже дойдя до четвёртого этажа, я попросила парней немного посидеть, сказав, что устала и хочу чутка передохнуть. Они же, без всяких вопросов согласились на небольшой перекур и сели на пыльные ступеньки.
Я же села на край, свесив ноги вниз. Достала из кармана свою одноразку и затянулась, впуская никотиновый дым себе в лёгкие.
– О, поделишься?) – с загоревшимися глазами, прильнул ко мне Ваня и не дождавшись положительного ответа взял с моих рук электронный испаритель и поднёс к губам, делая вдох.
– Кислов, я вообще-то ещё не сказала «да», – хмуро посмотрела я на парня, отдавающего мне мою вещь обратно.
– Да ладно, мы же друзья) – посмеялся Ваня, убрав мне за ухо прядь волос.
– Кис, не стоит, – сказала я, убрав руку парня от себя, – мы с тобой едва знакомы, но ты делаешь вид, что мы дружим с тобой с первого класса. Мне не комфортно, прости.
– Ты же сама согласилась с нами гулять, а значит уже наша подруга, не?
– Прости, но для меня этого мало для того, чтобы стать хорошими и близкими друзьями. Если мы всё таки станем хорошей компанией и будем больше гулять, то это уже будет считаться. А пока, увы...
– Я тебя понял, – шмыгнув носом, кудрявый отправился обратно на ступеньки к парням, оставив меня одну.
– Чё, отшила Масяня?)) – усмехнулся Гена над угрюмым Кисловым.
– Ага, так просто в кровать к тебе не прыгнет) – подтвердил слова Зуева Хэнк.
– Да завалите свой еблет, – нагрубил парням Ваня.
***
– Так классно погуляли! – улыбалась я, идя впереди парней, которые предложили провести меня до временного дома.
– Ага, очень, – пробубнил себе под нос Кислов, на что в ответ Мел похлопал его по плечу.
– Бро, не кисни, – прошептал Меленин тому на ухо, – действуй просто.
– Зачем? Она мне не нравится и даже не вызывает симпатию, – сухо произнёс обмякшим голосом Киса, – будем друзьями — значит будем друзьями. Другого у нас с ней не-бу-дет.
– Ну-ну) – улыбнулся Егор и отошёл от Вани.
Вот мы уже дошли до подъезда. На часах 20:41. Сестра там уже, наверное, переживает. На прощание всем парням я пожала руку, а потом обняла. Когда я обнимала Кису, я услышала как его сердце начало биться быстрее. Неужели я и вправду ему так понравилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй спасти | Киса
ФанфикНемногие прошли этап заболевания апатией, верно? Моника Бельская как раз из этих чисел. Будучи 16-летним подростком, девушка уже употребляла препараты и очень часто курила табак. Пока её сверстницы целовались на углах с мальчиками, она рисовала на с...