Благополучно выйдя из поезда, мы увидели чёрную «Infinity», в которой сидел, как я поняла, парень Рокс.
Из легковушки вышел парень брюнет, лет 28-30. Подойдя к моей счастливой от долгожданной встречи сестре, он её крепко обнял и они слились в поцелуе. Видимо, я для них пустое место, наблюдающее за этими сюси-муси.
Когда они через минуту отстранились, я недовольно съязвила:
– Напомню про своё существование, – грубо напомнила я.
– Оу, прости, – отозвался парень, – ты же Моника? Я Влад. Приятно познакомиться)
– Мгм, – пробурчала в ответ я, – идём в машину?
– Да, идём, – убрав за ухо прядь волос и перед этим прочистив горло, проговорила улыбающаяся сестра, – и не вредничай, Моньк.
– Я не вредничаю, Роксана, – нахмурилась я, – мне просто надоело ждать, пока вы насюсюкаетесь.
– Всё, идём, – подняв руки, как будто заключённый, произнёс Владислав, – прости.
– "Слишком уж много он извиняется" – мельком пронеслось у меня в голове, – "ладно, я всё равно буду жить с ним в одной квартире. Ещё узнаю характер этого Влада".
Забравшись на заднее сиденье автомобиля, я достала свой телефон и быстро просмотрев все новые уведомления, выключила его. Грубо говоря, проверила. Почему-то это стало входить в какую-то непонятную привычку.
Через минут пятнадцать мы подъехали к скромной девятиэтажке. Выглядела она, в принципе, как самая обычная. Только на боковой части дома было красиво нарисовано граффити.
– "Это первое, что понравилось мне в этом городе" – про себя проговорила я, – "возможно, последнее".
Поднявшись с сумками с помощью лифта на седьмой этаж и зайдя в новое место жительства, я разулась и начала осматривать помещение. Будто, что-то хотела найти. Сама даже не знаю, что.
В итоге я не нашла чего-то мега удивительного. Но зато нашла питомца. А именно, красивую, гордую, грациозную кошку. Похоже, ангорской породы. Коты такой породы самые известнейшие в Турции. Да и сама по себе, она красивая с белой шёрсткой. Глаза были разного цвета — один голубой, другой зелёный. Сразу же, как только она увидела меня, подошла и начала тереться о мои ноги, будто разглядела во мне хозяина.
Я в ответ лишь уселась на корточки и стала гладить милое создание. В этот момент зашли наши влюблённые.
– О, это же Бейлис? – упомянула имя кошки Роксана, указав на самого животного взглядом.
– Да, она самая, – улыбнувшись, кивнул Влад, – похоже, она полюбила Моню.
– Похоже на то) – едва не засмеявшись, бросила старшая.
– Сколько ей лет? – спросила я её хозяина, не останавливаясь от ласканий в сторону кошки.
– Ей два года, – ответил парень, – мелкая ещё.
– Ясно, – выдохнула я, оторвавшись от Бейлис, – я пойду прогуляюсь по городу.
– Только будь аккуратна, пожалуйста, – предупредила сестра, на что в ответ я кивнула и вышла из квартиры.
Выйдя из подъезда и надев на голову капюшон от зипки, я направилась искать никому не нужное место, чтобы можно было где-то сделать свою очередную подпись.
Пока я искала, я смогла разглядеть в этом тусклом городе маленький лучик света, который его освещал. В общем-то, не самый худший вариант для переезда. Неплохо.
Наконец найдя какое-то заброшенное здание, где уже было небольшое количество граффити, я достала свой баллончик, встряхнула и начала водить по стене. В итоге надпись выглядела так: «Слёзы леденеют на щеках, он забрал её душу, забравший невинность». Это фраза из песни Кишлака.
Пока я стояла и рассматривала подпись, думая, можно ли ещё что-нибудь добавить, на моё плечо легла чья-то рука. Я вздрогнула, обернулась и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй спасти | Киса
FanfictionНемногие прошли этап заболевания апатией, верно? Моника Бельская как раз из этих чисел. Будучи 16-летним подростком, девушка уже употребляла препараты и очень часто курила табак. Пока её сверстницы целовались на углах с мальчиками, она рисовала на с...