От перенапряжения в висках начало пульсировать и гудеть. Я, немного помассировав голову, решила закончить диалог и поскорее убраться отсюда.
– Ладно, я подумаю насчёт твоих слов, – нагло соврала я, дабы быстрее покинуть компанию с ним, – а сейчас я пойду.
– Пока.. – бросил напоследок Кислов уже удаляющейся в толпе мне. Но я пропустила это мимо ушей, так как мой желудок был готов пожирать мои органы. Настолько я была голодна.
Немного перекусив маленькой тарелочкой толчёной картошки и какао, я по звонку отправилась обратно в кабинет.
– "Вечно этот Кислов всё портит, – пронеслось у меня в голове, – даже поесть спокойно не даёт. Постоянные с ним проблемы"
Входя в класс, я сразу почувствовала на себе взгляды. Взгляды... По-моему, на меня смотрели два человека. Ваня и.. Маша? Ого. С чего бы вдруг ей на меня пялиться? По пути до своего места я поняла, что смотрит девушка на меня не совсем доброжелательно. Она смотрела на меня так, как будто в мыслях представляла как убивает меня. Меня это чуточку надоумило, но зацикливаться на этом я не стала. Решила просто не обращать внимание. А вот Киса смотрел на меня с долей сожаления. Будто и вправду винил себя в произошедшей ситуации.
***
По окончанию урока из коридора послышались визги младшеклассников. Сегодня был сокращённый день, потому что учительница физики не пришла в школу по своим личным обстоятельствам.
Покинув границы учебного заведения, вмиг блондинка начала рассказывать мне все моменты из тусовки, которые я упустила.
Я слушала подругу внимательно, не перебивая, потому что мне очень хотелось отвлечься от недавних событий. Хотелось просто, чтобы рядом был человек, который смог бы в любой момент быть со мной и выслушивать моё нытьё. Гена хороший парень, но, если честно, не хотелось бы перегружать его своими мелкими и бессмысленными проблемами. Рита — что-то близкое к идеалу, но чего-то всё же мне не хватает. В моей голове, почему-то, всплыл силуэт Кисы.
– "Бррр... Монь, ты что ёбнулась? Какой Киса?! Выкинь эти мысли к чертям!" – также в мыслях ругала я себя за свои же мысли.
– Моника, ау, – щёлкала пальцами Маргарита у меня перед глазами, – ты меня слышишь вообще?
– Ой, Ритуль, извини, пожалуйста. Я просто немного подустала.. – потерев глаза, проговорила я, – слишком перегрузилась за последнее время...
– Ой, забыла спросить, – вспомнила кучерявая, – ты же мне обещала, что после школы всё расскажешь. Давай, я слушаю.
Глубоко вдохнув, я начала повествовать об этой истории. Вновь. Конечно, рассказывать о случившемся уже миллионный раз не очень хотелось, но именно Рите я была готова передать все эмоции, которые испытала в тот момент.
– Чего?! – после моего вполне долгого рассказа, выпучила глаза дева, – Кислов? Тебя? Где я была в этот период времени?!
– Это произошло мгновенно, ты бы не успела и бровью повести, – сухо ответила я.
– Что чувствуешь сейчас к нему? – с сочувствием поинтересовалась подруга.
– Даже не знаю, – также пусто говорила я, – вроде и некую омерзительность к его персоне, а вроде и нейтральность.
Пока мы стояли и беседовали с Ритой за углом школы, я боковым зрением заметила фигуру Вани, приближающуюся к нам издалека. Резко схватив собеседницу за кисть, я побежала прочь от этого места. Сама так и не поняла смысл своего поступка. Мне просто в данный момент не хотелось его видеть.
– Мась, что случилось? Зачем ты побежала? – спрашивала запыхавшаяся блондинка, жадно глотая ртом воздух.
– "Или у меня уже глюки..." – подумала я, осмотревшись по сторонам и никого там не обнаружив, – показалось...
– Ох, Монь, думаю, тебе необходим отдых, – посоветовала девушка, – у тебя уже галюны. Тебе срочно нужен здоровый сон.
– Я тоже так думаю, – помявшись, выпалила я.
На всякий случай, Маргарита провела меня до дома, мол, чтобы со мной ничего не приключилось. Я поблагодарила её, напоследок нырнула в её объятия и зашла домой.
Крикнув из коридора сестре, что я вернулась, я ушла в свою комнату. Кинула на пол рюкзак, смыла весь макияж, переоделась в домашнюю одежду и, наконец, коснувшись головой подушки, погрузилась в сладкий сон.
***
После трёхчасового сновидения, я наконец-то выспалась. Потянувшись, я встала с кровати и посмотрела на время.
– Так, ну, думаю, сейчас самое время посетить участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй спасти | Киса
Fiksi PenggemarНемногие прошли этап заболевания апатией, верно? Моника Бельская как раз из этих чисел. Будучи 16-летним подростком, девушка уже употребляла препараты и очень часто курила табак. Пока её сверстницы целовались на углах с мальчиками, она рисовала на с...