1 часть)

19 2 2
                                    

>>30 сентября 2020 года<<

Паренёк лет 15 приехал со своей семьёй в другой новый город

Описание вару:
Вару 15 летний парень главный герой. Ростом вару 167см. Шутник  может заступиться за младших но это редко зелёные кудрявые волосы по плечи. На лице носит аксессуар в виде зеленых очков со спиралью по организации бисексуал учится в 9 классе.

В новой квартире которая намного больше прежней были слышны крики:

В:Нафига нужно было переезжать?!. Мне и там нравилось!
(Маму вару звали Карина простые все Карины)

Ка:Мы переехали потому что здесь предложили работу с хорошей зарплатой да и потом у тебя здесь подруга живет

Сказала мать и посмотрела на сына.

В:Она мне не подруга она просто стерва которая клеится ко мне даже тогда когда я сказал что чувства не взаимны!

Сказал он и ушел в свою комнату которую не успел обустроить.

>>1 октября 2020 года<<
Пов. Вару:

Сегодня я пошел в новую школу Оделся я как обычно так как в школе не обязательна школьная форма шагая по дороге я столкнулся с парнем. Он был выше и старше меня походу 10ти классник или 11ти классник. Я извинился и пошёл себе дальше. Но..у меня из головы не вылезал тот парень..его внешность мне очень заинтересовала..

Описание пика:(да ето был пик -_-)
Парень 17 лет главный герой. Фиолетовые волосы собранные в низкий хвост. На макушке головы были рожки/ушки. Сам пик был ростом  193см .Глаза пика были похожи на драконьи. На лице красовались 2 шрама: первый на переносице а другой шёл от виска до щеки.

Пиковый тоже извинился и продолжил путь в школу где будет  умерать от скуки. Из его головы не как не выходил  кудрявый.

Проду?

Слов: 272

Дружба?.....или что-то большее чем дружба?.....Место, где живут истории. Откройте их для себя