2 часть

14 2 3
                                    

   1 октября 2020 года
    Время 10.36

Вару находился на 3 уроке и скучал благо он сел за последнюю свободную парту за которой его не видят. И он одел наушники и подключил к телефону. Но и от урока он не отвлекался ,а то и спросить могут поэтому одним ухом он слушал препода и когда тот спрашивала вару то он отвечал и отвечал правильно и быстро.. Через 23 минуты продзвенел звонок и собрав вещи куст пошёл в кабинет истории и по пути встретил того самого фиолетово-волосого парня(пика).От нового друга он узнал что его зовут пик. Что типо он гроза всей школы и что с ним никто из учителей не связывается ну кроме директора конечно же. Вару хотелось узнать побольше о нём по этому о решил его догнать и поговорить хотя бы пару минут.

Пов:пик

Сидеть на истории было скучно но так как я задавал именно этот предмет нужно знать его хорошо. Когда прозвенел звонок то я собрал вещи и выйдя из кабинета увидел того самого зелёно-волосого парня. Он шёл с Габриэлем из 9 класса.

Похоже этот парень их новенький. Надо будет как нибудь подойти к нему. Пройдя мимо их я пошёл в сторону лестницы но не прошло и минуты как этот паренёк сам подбежал ко мне и встав спереди меня. Я посмотрел на того и поднял одну бровь вверх.

П:тебе чего малец?

Спросил я того спокойным тоном. Не хочется в первое знакомство нагрубить.

В:Я не малец ну да похер, привык уже. Я вару а ты я так понимаю пик? Мы с тобой утром виделись.

Спросил вару как он себя назвал и посмотрел на меня.

П:Да я пик и да я помню что мы утром виделись. А чего тебе надо?

Спросил я опять того и пошёл к лестнице на 4 этаж ведь сейчас у меня урок химии.

В: я хотел бы тебе предложить встретиться после школы. Домой как то не хочется.. да и с мамой после переезда отношения не очень.....

П:а ты когда переехал??

В:позавчера, а что?

П:нет ничего..... встретиться говоришь?

Спросил я и остановился. Немного  улыбаясь.

В:да знаешь где центральный парк?

П:Ммм...Да знаю

В:Тогда после уроков встречаемся у входа в школу а потом пойдём в парк

П:Окей кстати.....не успел пик до говорить як Вару снял свой портфель с плеча и достав блокнот вырвал от туда лис и стал что то писать на нем. Написав он протянул листок мне и добавил

В:Это мой номер телефона а то потом забуду.

Я взял листок я убрал его в карман и поблагодарив того ушёл.

Конец Пов Пика.

Когда пик ушёл вару стал прыгать от счастья и подбежав к Габриэлю стал рассказывать что только что произошло а тот в свою очередь стал подкалывать нового друга тем что они будут хорошей парой от чего наш герой покрылся ели заметным румянцем и стал кричать на друга от чего тот стал смеяться).

Ту ту да ето я!) Так кому проду?

Дружба?.....или что-то большее чем дружба?.....Место, где живут истории. Откройте их для себя