1 октября 2020 года
Время 15:12У пика только закончились уроки поэтому выйдя из школы он увидел кустика только тогда когда подходил к воротам школы Подойдя к вару
П:Меня ждёшь?)
В:хаха очень смешно
Сказав с пофигизмом вару и посмотрел на восьмого
П:Ой ой ой 🙄
Сказал пик и сложил руки на грудь
В:Да ладно тебе пойдём уже
П:Пошли
После этого разговора пик и вару пошли в сторону парка идя к нему они разговаривали на очень интересну им тему из-за чего не заметили что уже сидели на скамье и пили свои напитки.
Время 17:58
Пов:Вару
В:Здорово погуляли нужно будет повторить)
П:Согласен я в жизни так не гулял как сегодня мож на выходных сходим ещё погулять?)
В:Можно я не против^^
П:Вот и договорились твой номер у меня есть так что жди сообщения))
В:Хорошо хорошо)
П:Пока
В:Поки)
Проведя небольшой разговор между мной и рогалыком я убежал домой и услышал голос пика в догонку "Увидимся в школе!"
Прибежав домой я зашёл в квартиру и закрыв дверь и сняв обувь пошёл в комнату моя мама была на работе и по етому веселиться до позна))
Время было около семи вечера я сидел в зале и смотрел телик как вдруг я услышал что мне пришло сообщение от неизвестного.
Я прочитал содержимое текста.*Привет куст это я пик слушай ты не против если я зайду к тебе? А то дома скучно да и родители опять в ссоре*
Прочитав сообщение я сразу же ответил:-
*Я не против приходи. Адрес: улица *** дом *** 5 подъезд, квартира 96, это 16 этаж. Приходи, буду ждать*
Отправив сообщение я отложил телефон и пошёл на кухню что бы поставить чайник примерно через 15-20 минут я услышал звонок от домофона и прибежав в прихожую открыл дверь в подъезд. Через пару минут мне позвонили в дверь и открыв её я пустил пика)
В:Привет проходи)
П:Привет..)
Пик зашёл в квартиру и закрыв за собой дверь снял обувь и я повёл его на кухню.
В:Так что у тебя случилось? Ты писал что у тебя родители в ссоре...
П:Да там ситуация такая.....Вобщем они развестись хотят и решают с кем мне остаться
В:А ты? С кем бы ты остался?
П:Не знаю даже наверное с отцом он больше времени проводил со мной чем мать
В:Понятно а я с матерью живуони с отцом развелись когда мне было 3 года
П:Ясно..так ладно чем займёмся?
В:Ммм можем попить чай а после посмотреть фильмы ну или поиграть в настолки?
П:го в настолки
В:окей пойдём сначало чай ну или кофе попьём а потом пойдём в зал
П:Угу
Конец Пов: Вару
Придя на кухню вару сделал им по чашке чая и достав печенье они стали пить чай и беседовать о чём либо попив чайку куст сполоснул чашки и пошёл с пиком в зал Придя он достал настолки и они стали выбирать во что поиграть Выбор пал на "Монополия" и объяснив правила для пика от вместе с ним стали играть в эту игру можно было играть часами но лучше играть когда вас ходя бы человек 4-6 ближе к 10 часам вечера пик собирался уходить и когда он пришёл с вару к выходу то их встретила мама вару и спросив кто это что он тут делает зелёный стал объяснять что это его друг и приходил в гости маме вару пик понравился и поэтому разрешила ему остаться на ночь ведь уже поздно было и темно пик стал отнекиваться но с мамой куста сложно было спорить по этому она отвела пика в зал и постелив ему дала сменную одежду для рогатого Пик предупредил отца что останется у друга и лёг спать вару же в это время пока пик разговаривал с отцом пожелал ему спокойной ночи и ушел в свою комнату.
2 октября 2020 года
Время 6:50Вару проснулся от будильника встав с кровати он зевнул и потянувшись одновременно направился в ванную через 10 минут вару вышел из ванной и придя в зал увидел что пика нет и подумал что он ушёл или домой или в школу придя на кухню он сделал себе чай и стал его пить Попив он ушёл в комнату что бы переодеться переодевшись в более менее школьную одежду вару собрал всё что нужно и не забыв ключи от квартиры направился в школу.
Там татам ето я!)
Ребятки вам прода нада?)
И да простите за долгое отсутствие хехе) Слов: 712
Все до встречи!) хех)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба?.....или что-то большее чем дружба?.....
FanficПиковару пик и вару А остальное в фф хехе~)