Настоящее
Восемь часов спустя я лечу бизнес-классом, попивая колу и нетерпеливо барабаня пальцами по подносу с закусками.
Чонгук и Алый Зверь в Риме. Да, именно так, в Риме. Видимо, Багамы и остров Марко оказались для нее недостаточно хороши - а они считались лучшими местами для зачатия ребенка, согласно истории ее браузера. Вместо этого она выбрала межконтинентальный отель «Де ля Виль Рома», где забеременела ее любимая актриса - Сьюзан Сарандон. Откуда я знаю такие подробности? Потому что мы с моей сумасшедшей лучшей подругой не только вломились к ним в дом, но и взломали почту Леа, чтобы прочитать переписку между ней и ее матерью.
- Вы впервые будете в Риме?
Оглянувшись, я натыкаюсь взглядом на пару серых глаз, которые смотрят на меня с соседнего кресла.
- Гм. Да.
Я стараюсь говорить максимально сухо, чтобы это приняли за грубость, и снова смотрю в окно. Уф, пустая болтовня. Я не в настроении разговаривать. Я нахожусь на самой важной миссии моей жизни.
- Вам понравится. Это лучшее место в мире.
- Да уж, чтобы делать детей, - бормочу я.
- Простите?
- Да нет, ничего, - говорю я. - Я лечу по делам, так что для меня в Риме будет много работы и никакого веселья.
Я фальшиво смеюсь и притворяюсь, что копаюсь в сумочке.
- Жаль. Вам стоит хотя бы посетить Колизей - он совершенно потрясающий.
Только теперь я смотрю на него, потому что на самом деле это неплохая идея. Черт возьми! Я лечу в Рим! Вот теперь я официально в восторге. За всей суетой бронирования билета, сбора вещей в чемодан и разрыва с Тэхеном я совершенно об этом забыла.
- Может, я так и сделаю, - говорю я, улыбнувшись.
Он неплохо выглядит. Ладно, на самом деле он по-разбойничьи красив: угольно-черные волосы, карамельная кожа, точеная челюсть. Мне вдруг становится стыдно за свою бледность.
- Ким Мингю, - он протягивает мне руку, и я пожимаю ее.
- Ким Дженни.
- Ким Дженни - повторяет он. - Очень поэтичное имя.
- Что ж, это самая странная вещь, которую мне когда-либо говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что любишь || jenkook
Fiksi PenggemarКим Дженни знает, как получить все, что захочет. За исключением Чон Чонгука, единственного мужчины, которого она по-настоящему любила. Когда три года спустя она случайно встречает его, то Чонгук ее не узнает и не помнит об их романе. Оказывается, он...