Глава 1

26 5 3
                                    

————————————————————————

На всю палату раздался оглушающий крик младенца. Он сделал свой первый глоток воздуха и всем телом ощутил жизнь.
- Это девочка! - с теплой улыбкой произнес акушер, принимающий очередные роды. На лице мужчины, который держал за руку только что родившую жену, проступили слезы.
- Ее-то мы и ждали, - ответил он. - Хари. Ее будут звать Хари. Наше чудо...
***
?- о боже..
?- вызовите скорую
?- это же Кан Хари!
?- серьёзно?
Везде звучали сирены машин скорой помощи и полиции. Люди столпились вокруг девушки,из живота которой текла кровь.
- Что за... что здесь происходит?! - раздался крик молодого человека.
Он растолкал людей, и когда наконец добрался до центра, пришел в ужас от увиденного: его некогда невеста лежала на асфальте. Вокруг нее образовалась уже достаточно большая лужа алой крови.
Девушка уже была без сознания, но признаки жизни еще подавала.
- Хари! - выкрикнул парень и упал рядом с ней. Из его глаз покатились горькие слезы.
- Господи, Хари...
***
- Джия, Джия, иди скорей сюда!
В комнату забежала невероятно очаровательная девушка с темными как смоль волосами и черными, как шоколад глазами.
- Что такое? Что-то с Хари?
Красивый юноша держал десятимесячную малышку за крохотную ручку, а потом отпустил, и она пошла к маме. Джия присела на корточки и с широкой улыбкой наблюдала за дочерью, пока та делала свои первые и неуверенные шажочки к ней.
- Солнышко мое, давай, я ловлю тебя! - Она расправила руки, и когда девочка дошла до мамы, подхватила ее и крепко обняла. -
Молодец, Хари!
Темноволосый молодой человек радостно подошел к ним. Малышка громко рассмеялась, посмотрела в конъячные глаза отца и потянула к нему свои крохотные ручки.
***
Девушку погрузили в скорую помощь.
- Я еду с вами! - Джисон попытался пробраться в машину, но его остановил доктор.
- Кем вы ей приходитесь? И как вас зовут?
- Я.. Меня зовут Джисон. Мы помолвлены...с Хари, - как-то невнятно пробурчал он, параллельно наблюдая как его невесте оказывает помощь бригада врачей.
- Хорошо, можете быть сопровождающим. У вашей девушки есть родители?
- Нет... Но есть дядя он сейчас в соседнем городе. Я сообщу ему о произошедшем. 

***
- Нет пульса на артерии, клиническая смерть, начинаем реанимацию! - быстро проговорил главный доктор, и его помощник потянулся к груди девушки для того, чтобы начать делать сердечно-легочную реанимацию.
- Какая еще клиническая смерть?! - Джисон округлил глаза, смотря на быстрые и четкие действия врачей.
- Молодой человек, спокойно!
Внутри Джисона все затряслось. Голову окутал полнейший туман.
***
Сидя на берегу озера, молодые люди смотрели на звезды и говорили друг другу о своих мечтах.
- Я всегда хотела, чтобы родители гордились мною. Все делала ради них. И всегда буду делать. Только теперь хочу думать и о своем счатье. Мне сегодня исполняется девятнадцать... То самое время, когда пора определиться, понимаешь?
- Знаешь, я тоже думаю, что пора... - негромко вырвалось из уст Джисона.
Хари  посмотрела на него, слегка нахмурившись.
- Ты о чем?
Он поднялся с песка и подал ей руку.
- Что ты задумал? - Хари неторопливо встала, глядя ему в глаза.
Парень усмехнулся, перевел дух, а потом достал из кармана коробочку и присел на ооно колено.
- Кан Хари...
- О господи! - Глаза закололо. - Ты не...
- Ну что, сразу откажешься, даже не дав мне договорить? - усмехнулся парень.
Хари прикрыла ладонями рот и ошеломленно посмотрела на Джисона прямо в глаза.
- Хари, ты готова стать моей женой?
Внутри все затряслось с такой силой, будто планета содрогнулась от подземных толчков.
- Джисон... Конечно!
Он широко улыбнулся, выпрямился, а девушка кинулась ему на шею и крепко обняла, не веря происходящему.
***
- Электроды наложены!... Монитор подключен!... Стоп! Оценка ритма...
Продолжаем массаж! - протараторил доктор.
- Дефибрилляция сто двадцать джоулей!...
Разряд!... Стоп!... Еще раз!... Разряд!
 Джисон сидел, взявшись за голову. Наблюдая за его любимой невестой, всю в крови. В его сознании крутилось множество прекрасных воспоминаний. И только сейчас он понял, сколько еще он не успел сказать и сделать для нее.
Прошло пятнадцать... двадцать минут.
Врачи упорно боролись за жизнь еще молодой Хари. Джисон помутневшими глазами наблюдал за происходящим и молил чтобы высшие силы оказались снисходительны к его любимой, что являлась для него ярким лучиком света.
***
Заголовки всех новостей гласили об одном «известная айдол Кан Хари потерпела покушение на убийство»

Вот и закончилась первая глава, если вам понравилось, то пожалуйста поставьте звёздочку ★
это мотивирует меня на продолжение этой истории!<3

Твой голос и сотни звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя