Глава 3

15 2 0
                                    

Кан Хари девушка которая пережила многое, её заветная мечта это: карьера айдола и полный стадион кричащий её имя, но это ведь не так просто, тем более для беженки из северной Кореи..
Моя история началась довольно таки давно когда мне было лет шесть, а может и семь. Детство было таким же, как и у всех детей в Северной Корее. С пелёнок нас приучали ненавидеть США и Южную Корею, внушали, что «янки» — враги, что Южная Корея — это колония США.
(слово «янки» ассоциируется с любым американцем, независимо от места рождения.)
И мы их ненавидели. Когда мы играли с друзьями, то одни изображали "янки" и южнокорейских солдат, а другие — наших вояк. И северокорейские военные всегда в этих играх одерживали верх над врагами. Жили мы не сказала что хорошо ну и неплохо, но что-то вдруг резко изменилось в какой-то момент мои родители стали слишком нервными и суетливыми, несмотря на маленький возраст я все понимала потому что жизнь в северной Корее нелёгкая, и как казалось мои родители готовились к побегу. Изначально планировали в Китай, но как многим известно что чаще всего Китай отправляет беженцев обратно в северную Корею ведь не хочет портить отношения с их главой. Тех кого депортировали ничего хорошее не ждало, ну и у тех кого нет отправляли обратно судьба тоже складывалось не очень хорошо их либо использовались для грязной работы, либо продавали, но всё же мои родители решили на это.
***

31 мая 2017 года. Кан Хари сидит на берегу реки, опустив пальцы ног в воду. Река кажется глубокой, а течение — сильным. Если Хари поймают, то ее точно накажут. Возможно, даже расстреляют. Но она сильнее страха — она бежит из Северной Кореи, чтобы найти мать, которая покинула ее, когда она была младенцем.
Побег из Северной Кореи — опасное и сложное дело. В последние годы, власти стали пресекать попытки бегства еще жестче: пограничникам приказано расстреливать любого, кто собирается покинуть территорию страны.

До 2018 года около тысячи северокорейцев ежегодно прибывали на территорию Южной Кореи, однако в 2018 году всего лишь 229 жителей Северной Кореи смогли добраться до Южной. Кан Хари была одной из них.
***
Первый побег
Девушке было 13, когда в 2018 году она решилась на побег, целью которого была долгожданная встреча с матерью.
За всю свою жизнь Хари толком не виделась с матерью и почти не помнила ее. Будучи четырёхлетним ребенком, примотанная к материнской спине, однажды она уже пересекала границу Северной Кореи. Тогда полиция довольно быстро обнаружила семью на свиноводческой ферме у родственников в Китае. Хари помнит, как мать и отец умоляли, чтобы их не отправляли назад. «Лучше отправьте меня!» — кричал родственник. Полицейские избили его до крови.
Она помнит отца позже, в Северной Корее — его руки закованы наручниками за спиной. Хари стоит на железнодорожной платформе и смотрит, как обоих ее родителей отправляют в один из самых страшных и жестоких лагерей страны.
Хари отправили жить на ферму к родителям отца. Пойти в школу она не могла: несмотря на то, что образование в Северной Корее считается бесплатным, семьи учеников зачастую должны заплатить учителям, чтобы их приняли в класс. У семьи Хари лишних денег не было. Все детство девочка провела на местных лугах, собирая клевер для кроликов с фермы, но всё же она была на домашнем обучении и усердно училась..
После того, как ее родителей забрали в лагерь, Хари вновь увидела своего отца: внезапно он вернулся домой. Жизнь могла начаться заново. Однако через три дня отца и след пропал.
Еще через неделю вернулась мать, Джия. Узнав, что муж исчез, она приняла немыслимое решение — попробовать сбежать снова. На этот раз — в одиночестве.

Твой голос и сотни звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя