***
Парень всё так же сидел у дверей реанимационной, и ждал пока выйдет врач и сообщит новости. Он не хотел верить в происходящее, он хотел открыть глаза и снова увидеть рядом с собой живую и невредимую Хари, но увы в жизни не всё так как мы хотим..
***
-С днём рождения, Сони! Это тебе — сказала девушка с лучезарной улыбкой, и протянула парню коробочку.
-ничего себе, уже предложение мне делаешь?) - усмехнувшись спросил Джи. — Только вот большевата она для кольца.
-Открой и узнаешь)
Парень открыл коробку, а в ней оказались часы
-Хари..где ты их взяла?.они такие красивые..- шмыгнув пробормотал парень.
-эй, Сони, ты что плачешь? Они тебе не нравятся?.
-Нет, ты что? Они прекрасны так же как и ты..Просто меня даже родители не поздравляли.. — сказал парень с печалью в голосе.. После чего девушка притянула его к себе и поцеловала.
***
Джисон держал в руках те самые часы и горько плакал, прося всевышнего дать шанса его любимой..
И тут резко всё останавливается..люди ходящие по больнице, часы, голоса доносящиеся из реанимационной, всё.
***
Парень открывает глаза и не понимает где он, тут он вспоминает гостиную в общежитии где он жил с друзьями . Он посмотрел на календарь находящийся на стене 2021 год 19 мая, но как?..
Как только к парню пришло осознание того что он в прошлом, он вскочил как ошарашенный, ребята были в недоумение.
-Хан т.. — хотел спросить Сынмин сидящий рядом с ним.
-Где Хари?! Что с ней?....она жива?.— вскрикнул парень, понизив тон на последних словах..
-Кто? — все как один спросили его, ведь они понятия не имели о чём галдит этот мальчишка.
*твою мать, они же не знают её.*
-А ты про ту милую стажёрку Кан Хари, за которой господин Пак так долго гонялся?— поинтересовался Лино.
-Кстати она очень даже симпатичная) — следом за ним с улыбкой до ушей сказал Хёнджин.
Джи схватил Хёна за шиворот и пригрозил ему.
-Не смей в её сторону даже смотреть.Flashback.
?- Хэй, ты же знашь вон ту девчонку? -спросил парень с кошачьим вырезом глаз, взглядом указывая в сторону девушки что только вышла из уборной
- Хари еë вроде звали?
?- Ну и? - ответил ему рядом стоящий стажёр.
?- Спорим я заполучу еë не поведя даже и пальцем?) - сказал парень с великой уверенностью в голосе.
?- А давай) Завоюешь еë до конца лета, и 100.000 вон твои.
?-Замëтано - произнёс юноша с улыбкой пожав руку своему знакомому.
?- Кто последний, тот платит сегодня за обед!- парень умчался всего за долю секунды.
?- ЙЯ! Мы так не договаривались! - юноша тут же умчался вслед за товарищем.
- Айщ, вот ублюдки..Как можно спорить на чувство шестнадцати летней девочки?! - вскрикнул Джисон выходя из уборной, а ведь тогда он совсем даже понятия не имел кто это мог быть, пока вся правда не вышла наружу иным способом.***
-А то что?) взрежешь мне? Ну попробуй)— сказал Джини нарываясь на драку. -Умереть хочешь?! - Джи явно был раздражëн. -Эй, спокойней, вы из за девчонки драться будите?- спросил Феликс -Да - ответили оба оболтуса в один голос.
-Эх ты, а я ведь с тобой замутить собирался..— разачаровано сказал Лино, и печально посмотрел в лицо Джисона. -Хён, как ты мог?.. я думал мы будем вместе навсегда.. — прохныкал Ликси, драматично ударив Хëнджина по плечу пошёл на кухню заедать своë "горе"..Если вам понравилось, то пожалуйста поставьте звёздочку ★
Это мотивирует меня на продолжение этой истории!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой голос и сотни звёзд
FanfictionЗнаменитый айдол Хан Джисон переносится в прошлое , чтобы предотвратить трагическую гибель своей любимой. Он встречается с ней до того как она стала звездой, и пытается изменить судьбу их обоих, но сможет ли он изменить мало кому подвластную судьбу...