Часть 1

162 14 1
                                    

(Чтение рекомендуется сопровождать треком Jony "Камин")

Ночь. Клуб "Drings of hopes". Время приближалось к пяти утра, а наша главная героиня забывалась в алкоголе, сидя за барной стойкой. С ней сидела какая-то брюнетка и строила ей глазки, игриво попивая свой коктейль из трубочки. Обычная девушка на ночь. Сделав последний глоток виски с колой, Соне пришло уведомление о прибытии такси до дома брюнетки.

Девушки вышли из клуба, и доехав до нужного дома, перебрались в квартиру. А там уже множество поцелуев, летящая к чертям одежда и громкие стоны брюнетки, которые резали уши. Противно. Как же было противно жить такой жизнью, но Соня ничего не могла с этим поделать. Она не умела жить по другому. Она ещё не встречала человека, который мог бы её по настоящему полюбить со всеми недостатками. Принять её такую какая она есть.

Доведя девушку до оргазма, Софа без лишних слов вымыла руки и направлялась к выходу. Хотелось потеряться по пути домой и умереть под каким-нибудь домом.

- Ты куда? - окликнула её брюнетка.

- Забудь меня, - кинула та и вышла из квартиры.

***

Уже у себя дома, в шесть часов утра, сидя у камина, Соню накрыло от собственных мыслей. В какой момент всё пошло не так. Она была хорошей девочкой до седьмого класса, а после попала не в ту компанию, употребляющую наркотики. И Соня тоже попробовала. Первый раз, второй. Одна забота была в её жизни - найти дозу.

Но после одного случая, она больше никогда не притронется к этой дряни. Близкий друг умер от передоза, что сильно отразилось на девушке. Она видела как его хоронят, как горюют его родители, льют слëзы и задаются вопросами. Для них он был весëлым и добродушным. Так же как и Соня для своих родителей. Не хотелось повторять его судьбу.

"Друзья" Софы отвернулись от неё, после того как она стала отговаривать их употреблять. И тогда в ход пошёл алкоголь, менее опасный, но такой же действующий. Из-за внешности и харизмы к ней клеились как девушки, так и парни, но последних девушка сразу отшивала. Родители узнали о её образе жизни и были разочарованы.  Со временем перестали давать деньги на оплату квартиры и хоть какую-то еду. Пришлось искать работу.

Вспоминая прошлое, девушка глушила боль дешëвым пивом, купленным по дороге домой. Ужасно болела голова и хотелось спать. Оставив бутылку в покое на маленьком столике, Соня завалилась на кровать в той же одежде, что и была, и сразу же заснула. Сначало была темнота. Много темноты. Такой же, как и её жизнь.

Как символично.

И тут вдруг сон. Будто наяву. Девушка неимоверной красоты. С тëмными короткими волосами и голубыми глазами, в которых читалась нежность и сочувствие. Она подошла к нашей Соне и крепко обняла. Девушка почувствовала свежий запах цитруса, апельсина. Вдыхая этот запах, Софа также крепко обняла её. Будто они знакомы и знают друг друга всю жизнь. Она чувствовала, что той можно довериться и рассказать абсолютно всё.

- Зачем ты это делаешь? Зачем хочешь умереть? У тебя ещё вся жизнь впереди, - шептала незнакомка на ухо Соне своим мягким голосом, чтобы слышала только она.

- Я.. я не знаю..

- Забудь об этих мыслях. Ты со всем справишься, солнце. Я верю в тебя.

Это были последние слова, что услышала Софа перед тем как проснуться. Это был её ангел хранитель? Другого объяснения девушка не видела. В любом случае, в реальности она эту девушку никогда не видела, что безумно огорчало. Очень хотелось найти её, если она существует. Хотелось всегда смотреть в эти голубые глаза, в которых можно было утонуть, словно в море. Хотелось вдыхать цитрусовый запах и чувствовать нежные прикосновения от объятий.

Девушка из сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя