На следующий день Соня отправилась на работу. Всю дорогу до рабочего места она думала о девушке из сна. Она плотно засела в голове и не собиралась оттуда выходить. Работала девушка в торговом центре в небольшом магазинчике нижнего белья. Поднимаясь на эскалаторе вверх, летая в своих мыслях, она заметила её. Это галлюцинации?
На противоположной стороне, спускаясь в низ, стояла девушка очень похожую на девушку из сна. Такие же тёмные волосы и нежно-голубые глаза. Она смотрела в экран телефона и улыбалась. Соня не могла отвести от неё взгляд. Как такое возможно? Софа вернулась в реальность, только когда поднялась на самый верх. Встав на устойчивую поверхность, она искала взглядом девушку, но той уже не было. Может и правда привиделось? Да нет, не может такого быть.
Весь день прошёл будто в тумане. Соня путалась в словах, помогая клиентам и роняла вешалки с одеждой. Кое как закончив смену, девушка шла домой. На улице было уже темно, смеркалось. Смотря под ноги, она не заметила, как в неё врезалась девушка.
- Извините, - пробурчала та и хотела идти дальше.
Софа подняла на неё глаза. Эта была та самая девушка. Только её глаза не излучали радость. Она плакала. Сердце сжалось от безысходности.
- Подождите, у вас что-то случилось?
Девушка только сильнее заплакала, пряча лицо в руках. Её плечи тряслись от истерики. Хотелось прижать её к себе и никогда не отпускать, что Соня и сделала. Она медленно подошла и также медленно обняла. Софа аккуратно повела девушку к себе домой. Девушка и не противилась.
Приведя её домой, Соня сделала той зелёный чай и усадила на диванчике на кухне.
- Держи, легче станет, - блондинка протянула той чашку и села рядом. - Как тебя зовут?
- Полина, - сделав глоток чая, ответила та.
- Красивое имя. Рассказывай Поля, что произошло?
Слëзы снова начали собираться в глазах, от нахлынувших воспоминаний.
- У меня был парень - Саня. Он сказал, что пойдёт встретится с друзьями, а потом мне подруга скидывать фотографию, как он сидит клубе и целуется с девушкой, - в конце голос предательски задрожал. Сделав несколько глубоких вдохов, Поля посмотрела на девушку и улыбнулась уголком губ. - А тебя как зовут?
- Соня, - улыбнулась и девушка и в знак поддержки положила руку на плечо. - Он не достоин тебя раз вытворяет такие вещи. Ты со всем справишься, я верю в тебя, - повторила фразы Поли из сна.
После небольшого разговора по душам девочки немного поболтали. Сердце Сони трепетало от радости. Убедившись, что с брюнеткой всё в порядке, она отвела ту домой. Прощались они долго, блондинка не хотела её отпускать. Тянула время рассказами о своей жизни. Софа верила, что это её человек. Она влюбилась в неё как только увидела. Любовь с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из снов
Teen FictionСоне в состоянии алкоголя приснилась девушка. Она с ней не знакома, но хорошо помнит все черты лица. Как же её найти?