На следующий день девушки гуляли по улицам города. Оги веселились, шутили и просто наслаждались моментом. Уже к вечеру они увидели уличных музыкантов, поющих песню и играющих на инструментах. Они пели песню "Камин".
- В камине в шесть утра... Фотография твоя... Горят воспоминания о тебе...
- Пошли подойдём, - звала ту Соня, в чьих глазах блестели искорки от эмоций. Подойдя поближе, она прониклась песней и воспоминания нахлынули на неё.
- Твой маяк подарил мне боль... Устал я жить все обиды тая...
Поля подошла к Соне со спины и положила руку на плечо. Блондинка развернулась и пела песню будто для неё. Чтобы слышала только она. Слëзы наворачивались на глазах, но Софа их не сдерживала. Они были от счастья.
- Если бы не твой милый голосок... Я бы упал, сделав последний вздох... И звёзды мирно падали, как будто для меня... Я каждый раз загадывал тебя не потерять...
Поля глупо улыбалась на такую милость и искренность со стороны возлюбленной. Соня аккуратно притянула брюнетку к себе и поцеловала. Они всегда будут вместе. Ничто их не разлучит. Их соединила сама судьба. Как говорят: "Если вы просто станете любовью, вместо того, чтобы любить кого-то, тогда вы познаете истинную природу любви".
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из снов
Teen FictionСоне в состоянии алкоголя приснилась девушка. Она с ней не знакома, но хорошо помнит все черты лица. Как же её найти?