Впечатление 2.0

12 1 1
                                    

А вот здесь Т/И будет парнем^^

——————————————————
Предыстория:

Парень 20-22 лет(оке?) бежал по широкой пустынной улице, в надежде на удачный побег от Сектора 7. Забежав за угол и без труда преодолев двухметровый забор, он побежал дальше. Так миновало около получаса. Забежав в большой заброшенный торговый центр, юноша завернул в первый попавшийся магазин. Это был продуктовый. Парниша как пуля залетел в подсобку, скатился вниз по стене и вздохнул. Руки и ноги дрожали. Снаружи послышались чьи-то шаги. «Неужто и здесь нашли..?», сглатывая слюну задаёт себе вопрос уже бывший пленник Сектора 7. Шаги неизвестного ему человека стали ближе. Кажется, он уже слился со стеной. Дверь в подсобку открылась и в проёме показался брюнет. Видя напуганное состояние юноши, старший стал пытаться успокоить его.

Теперь же сама реакция.
——————————————————

ШедиМэн:

—Т/И? Ну, он парень неплохой. Я ему очень сильно сочувствую. Ведь он был в плену у Шрама.

Парень рад за тебя. Отношение к тебе у него положительное. Вечерами можете сидеть за чашкой кофе, разговаривая о всём. Начиная с повседневной рутины, а заканчивая любимыми фильмами и видео играми.

Стеф:

—Ну я в шоке с его истории. А так он хороший, и в нужную минуту поможет. Я его появлению рад больше всех. Он меня сменяет на дозоре, чему я очень благодарен.

Очень положительного мнения о тебе. Как ранее говорилось, ты его сменяешь на дозоре. В общем, вы друзья.

Рядовой:

—Т/И? Он малец смелый, и скорее всего ещё и живучий как Шеди. Я конечно впал в культурный шок, услышав, что он пробыл в плену у Сектора около 2-ух месяцев.

Вы подружились с первого взгляда. Вы очееень любите подкалывать друг друга. Особенно Стефа.

Хантер:

Он до сих пор в культурном шоке, так что лучше его пока не трогать. Мнения он о тебе хорошего.

Товарищ Резнов:

—Теперь на ещё одного человека разбирающегося в медицине больше! Я конечно ему по сочувствую ему, так как зная какой Шрам жестокий, могу ещё сказать безумный и скорее всего импульсивный, то он мог и убить парнишку. Но похоже на него у Шрама другие планы.

Он до сих пор ломает голову, как тебя ещё Шрам не убил. Отношение хорошее, всесте чай гоняете в свободное время.

Леска:

—Мы с ним ✨БеСт ФрЕнД✨Очень часто с ним в обнимку сидим. Ну, или на крайний случай дурью маемся.

Вы с ней ЛуЧшИе ДрУзЬя.

Цербер:

—Ну.... Мы с ним друзья-знакомые. Это всё что я скажу

Отношение доверительное, но не прям, чтобы хернёй маеться.

Шрам:

—Этот маленький уë... Блять, да за что сковородкой то?!

—Да за всё с#ка хорошее!

Нууууу... Он тебя ненавидет больше, чем Шеди или кого-то из команды. Но, пока что не трогает. Так как раскалённую сковороду по роже никто не отменял.

Беркут:

Не видел и не слышал.

——————————————————

За кадром

——————————————————

—Да харе меня пиздить! —убегая от Автора со сковородкой, кричит Шрам. Все же остальные стоят либо молча, либо как Шеди и Леска, то есть смеяться до потери пулься. —ЖЕНЩИНА БЛЯТЬ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! —А НУ СТОЙ БЛЯТЬ ПАДЛА ТЫ ТАКАЯ! Я ТЕБЕ ЩАС ПОКАЖУ БЛЯТЬ, КАК МОЮ ПРЕЛЕСТЬ СЕРОГЛАЗУЮ В ПЛЕНУ ДЕРЖАТЬ!!

Ну, в общем вы поняли, что творится за кадром. Кстати, как вам идея чередовать главы? Ну то есть сначала глава с fem!Т/И, а потом уже с male!Т/И?

Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя