Реакция на то, что 𝕗𝕖𝕞!Т/И призывает пиковую даму

4 1 0
                                    

Предыстория

——————————————————

Лето, ночь. Что может быть лучше? Правильно, кофе с корицей и молоком, а также призыв пиковой дамы. Пришла к тебе эта идея ещё дня два назад, но реализовала ты её, только сегодня. Найдя в самой глубине базы зеркало, и "одолжив" у Лески помаду нужного цвета, и стыбзив у Хантера свечи, ты приступила к призыву. Вот, ты уже почти заканчиваешь рисовать последнюю ступеньку на зеркале, как в твою комнату без стука входит И/п..

——————————————————

Шеди:

—У меня нет слов.... Ты призываешь пиковую даму и без меня?! Подруга блин называется. И вообще, давай стирай и убирай все это, а то если Хантер узнает или Резнов.. Нам, то есть тебе будет выговор!

В общем, он удивлён, но в тоже время и недоволен. Чтобы ты, и призывала пиковую даму? Это несовместимые вещи. Только минут 20 спустя, вы вдвоём, заварив ещё по чашечке кофе, начали обсуждать всё. Буквально всё. Начиная от того, как прошло утро, заканчивая обсуждениями о том, какой Шрам мудак и сволочь безчувственная.

Стеф:

—Мама....
—Что?
—Ничего....

Он в шоке, нет, он в АХУЕ. Он конечно предполагал, что ты можешь такой дурью заниматься, но вот чтоб застать тебя за этим... Короче говоря, тебя он к свечкам, мелкам и тому подобному не подпускает.

Рядовой:

—Мелочь, может всё таки на улице призывать будешь?

—Не-а, я и так к тебе еле как пробралась мимо Стефа. Так что нет.

—Давай тогда хотя бы в заброшке неподалёку?

Он единственный, кто был за эту идею. Подождав ещё минут 40, вы поняли, что... Ниче не получилось. Эх, а ведь вы так хотели. Ну а так, он и рад, и как бы немного насторожен был.

Хантер:

—А ну-ка живо спать, —шикнул парень, стирая с зеркала помаду, а тебя же, он закутал в одеяло как ребëнка, и оставил в комнате одну.

Он немножко недоволен. Голубоглазый отобрал у тебя свечи, зеркало и помаду с картой. Завтра утром тебя ждёт выговор.

Леска:

—И как?

—Нормально вроде...

—Иди лучше на улице призывай

—Ладно...

Тут скорее не она в шоке была, а ты. Розочка была очень спокойной, что удивило тебя. Но поняв, что твоя подруга сонная и ничегошеньки не понимает, обрадовалась и пошла призывать пиковую даму на улице. Результат призыва точно как у Рядового.

Цербер:

—Мелочь, иди спи. Завтра на вылазку вообще-то.

—Ну не мне же.. Или мне?

—Нам двоим.

—Вот это везение...

Вам двоим, утром на вылазку завтра. Так что ты откинула эту идею куда-то в дальний ящик дел и, обняв сероглазого уснула. А что насчёт реакции... Он то ли сонный, то ли нему плевать на это, просто напомнил о вылазке и просто, сидя на твоей кровати, гладил тебя по головке. Черноволосый за тебя немножко беспокоится. Ты для него, считай, как младшая сестрëнка.

Резнов:

—Спать иди.

—Товарищ-

—Ничего не знаю, иди спать.

Просто взял и отобрал всё. Ему немножко всё равно на это, но в глубине души он беспокоится о тебе. И да, такое он не оценил, а жаль.


——————————————————

Всем драсте. Я вернулся, чтобы потом пропасть опять на 100 лет. Я конечно расстроенна, что на фикбук теперь без впн не зайти, но всё же мне, в глубине души, в самом тёмном её уголке, всё равно на это. Вторую часть часть по этой реакции я по возможности выложу позже, а если же сегодня вечером, часов в 8-9 нет, то ожидайте её завтра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя