Реакция И/п на обнимашки от male!Т/И

12 1 1
                                    


Предыстория
______________________________________

Ты спокойно пил чай, задумываясь о смысле всего сущего, как тут тебе пришла идея. Допив чай, вы решили отправиться на поиски своих "жертв". Прошло около получаса, прежде, чем ты нашёл И/п. Он сидел на ящиках снаружи базы, любуясь прекрасным спокойным днём. Вы же, тихо подойдя, крепко обняли старшего со спины.

——————————————————

Реакция

Шеди:

—Он меня очень сильно напугал. Я в принципе, от объятий никогда не откажусь.

В общем, Шедик рад тому, что ты его обнял. Только попытайся не довести его до инфаркта. Уж очень он не любит когда его обнимают со спины.

Стеф:

—Ну.. Я удивился.

—И всё??

Он хоть и не покажет, но будет очень рад этому.

Рядовой:

—Я особо и не удивился. Мы так часто обнимаемся, ну, пока никто не видит.

Эти всё сказано. Хэнк рад и доволен. Всё.

Хантер:

—Я и не ожидал, что Т/И меня обнимет.

Нейтрально он к этому отнёсся.

РоЗоЧкА:

—Я немного испугалась. Но позже Т/И обнимал меня и не отпускал очееееень долго

Она счастлива. Розоволосая, кстати, хочет покататься у тебя на спине.

Товарищ Резнов:

—Неожиданно. В принципе, он мне не мешает, и это радует.

Так же как и Хантер. Нейтрально.

Цербер:

—М? Ну... Допустим эти объятия мне понравились..

Молодец, ты его немного смутил) Теперь ещё долго не сможет смотреть в твои глаза.

Беркут и Шрам:

Один о тебе не знает, а второй тебя убить хочет.

+Автор:

—Как это мило с твоей стороны!!

Понравились. Хочет чтобы её обнимали так почаще.

______________________________________

Я вернулся. Слов мало, потому что хотелось спать, да и заряда на телефоне было 3%. Так что вот.

Кол-во слов:
263

Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя