Глава 5

47 5 0
                                    

В семь часов вечера мы въезжаем в город, намного больше того, в котором были до этого. Дорога заняла примерно три часа, с небольшими остановками на туалет и перекус. Хотя три часа кажутся вечностью, под клёвую музыку и болтовню время прошло довольно быстро.

Решаем сначала заселиться в гостиницу, а потом отправиться гулять. Я был бы рад отдохнуть в кровати, но Дерек не разрешает тратить время на бессмысленный тухляк в комнате.

— Нам одну комнату с раздельными кроватями. — говорит Дерек и разворачивается ко мне. — Зайдем сначала примем душ, а после я покажу тебе все прелести города.

Ванна — это хорошо. За эту поездку в жару я успел пропотеть так, будто пробежал «тот самый» марафон.

Мы заходим в приличную, светлую комнату с белыми стенами и двумя деревянными кроватями. Мне нравится.

Ванна зарядила приятной энергией и расслабила мышцы. Идеально после такого лечь на кровать, почитать книгу Ремарка и задремать. Но нет. Мы идем в кино.

В кино — первый раз за восемнадцать лет. Почему раньше мне было всё равно? Я никогда и не думал о походе в кино или театр, даже о прогулке на велосипеде. Мне никогда не хотелось куда-то ехать, а сейчас внутри меня горит любопытство и желание.

Так что я перестаю сопротивляться, и мы быстро доезжаем до кинотеатра.

Дерек оставляет выбор фильма за мной. И мы идем на мультфильм про мальчика и тьму.

Кинотеатр и 3D — это восторг! Постоянно хочется ухватиться за предметы, которые будто выскальзывают из экрана. Все ощущения обостряются, а красота яркой картинки завораживает.

Сложно вливаться в сюжет, когда глаза так и тянут посмотреть вправо, на обворожительного обладателя серебряных волос и снежной кожи. Но когда на экране появляются титры, я осознаю, что мультфильм был действительно хорош.

Основной темой оказалась преодоление фобий и всех видов тревожности. В конце концов, и дети, и взрослые имеют привычку страшиться чего бы то ни было. Мультфильм успокаивает и говорит нам, что испытывать страх совершенно нормально. Наверное, я тоже страшился? Не хотел признавать сам себе, что боюсь перемен. Боюсь разочароваться. А главное — боялся осознания, что все эти годы прятал себя в коконе, закрывался от хорошего. Причинял боль, не трогая лезвие. Но сейчас я понимаю, что мне больше не нужно от этого бежать. Сэлфхарм на протяжении восемнадцати лет прекратится. Я больше не позволю себе мучиться и уходить от хорошего... теперь уже точно.

Для счастья нужно...Место, где живут истории. Откройте их для себя