Т:ну что кто первый зайдет?-сказал Томми смотря на дверь
Кэтти:давайте яя???-я хотела уже подойти к двери но меня остановил Ньют
Н:ты не пойдешь первая,вдруг там опасно?-говорил он держа меня за руку
Кэтти:и что?? мне пофиг-я вырвалась из хватки Ньюта и побежала к двери,после этого я открыла дверь.
За этой дверью оказалась что то похожее на базу
Ал:смотрите,они следили за нами-потом он показывает на большие компьютеры,где был показан наш Глейд,наши стены,наши сломанные спальные места,наша сломанная кухня,лифт,мой поломанный домик....
Мне очень жалко что наш Глейд теперь сломан...После этого Томас нашел кнопку.
Т:давайте нажмем???-говорил он смотря на красную кнопку
Кэтти:давай!!! мне интересно,все не против)
Н:но ты даже не спросила!!
Кэтти:ваще пофигу,Томми нажимай!!
Томас нажал на эту кнопку,потом на экране высветилась женщина,блондинка,возраста 50, и начала говорить(ребятки,я забыла что она говорила,простите пожалуйста...)
после того что она сказала,мы услышали голос
Г:вы думали,если ушли из Глейда то вы сможете уйти из этого места???-Галли...был ужален.. мне было плохо,потому что родной мне человек скоро умрет и я это понимала-вы отсюда не уйдете никогда!!-и он кинул копье в Томми.
Через секунду,и рядом с нами валяется Чак с копьем в груди,а дальше лежит Галли с пулей в животе.
Т:НЕТ!! ЧАК!-он рванул к Чаку
я же побежала к Галли
Кэтти:Галли,нет! пожалуйста Галли!!
Ньют оттащил меня от Галли но я сопротивлялась,А мин пытался оттащить Томми от Чака.
Минута и врываются военные,всех утащили,нас с Томми через минуту все таки смогли оттащить...
Наз затащили в вертолет,после я уснула как и Томми______________________________
божее,простите пожалуйста за долгое отсутствие 😭😭😭
я вас люблю💞
YOU ARE READING
Я буду любить тебя вечно Ньют! (ЗАМОРОЖЕН)
FanficДевушка по имени Кэтрин просыпается в лифте, и как оказывается что она очень хорошо использует навыки обороны,в этой истории они побегут 2 раза в лабиринт и останутся там(не осуждайте это моя первая работа)