Pov Бонтен :
Была ночь, никто не спал из верхушки Бонтена. Глава - Манджиро Сано, был у себя в кабинете вместе с Коконой и Какучо, смотрели документы. Пока к нему на голову не пришла одна мысль... завести ребенка. Сано смотрел в один угол, думая об этом. Коконой же заметил это.
Коко: вас что-то беспокоить?
Каку: ?
Май: ... хочу ребенка.
Каку: а?
Коко: эээээ?! вы об этом хорошо подумали ?
Май: позовите ту тройцу.
Каку: сейчас.
Спустя несколько минут в дверь постучались.
Сан: вы нас вызывали король?
Ран: очередное задание?
Рин: почему у Коко, такое выражение лица?
Каку: дело в том что...
Май: в течение этой недели вы должны будете найти ребёнка не старше 17 лет, пол не важен.
Коко: глава хочет завести себе ребёнка...
Сан,Ран,Рин: ...Ч-ЧТО?!!Конец Pov Бонтен.
--------------------------------------------------------------
На улице дул летний ветер. Этот день не отличался от других. Я поздно встала с кровати и пошли в душ, искупавшись я направилась на кухню. Сделав все дела, я решила сегодня пойти в парк, прогуляться и подышать свежим воздухом. Одела я чёрные штаны, носки nike, панаму и оверсайз футболку.
Спустя несколько минут, я уже находилась в парке, было немного людей. В основном люди выгуливаюших своих питомцев . Время было 15:30 часов. Рядом с киоском мороженого, я заметила трёх высоких мужчин. Первый: длинные розовые волосы в розовом костюме. Второй: немного ниже первого, фиолетовые средние волосы и в фиолетовом костюме. Третий: выше этих двух мужчин, тоже с фиолетовыми волосами и фиолетовый костюм, похоже они братья. У них были черные маски и темные очки.
Немного полюбовавшись ими, один из них заметил мой пристальный взгляд. Я ушла из этого место, вдруг... был звук мяуканье кошки. Повернувшись, я увидела своих одноклассников, как они кидали камнями в кошку.Т/и: эй! вы что это себе позволяете?!
О/и 1: а? тебе что надо?!
Т/и: зачем вы обижаете этого котенка, совсем из ума выжили?
О/и 2: ты щас договоришься!
Т/и: и что же ты мне сделаешь? вы только и можете обижать слабых.
О/и 3: ну всё, ты доигралась.Один направился на меня с палкой. Подходя всё ближе и ближе, я схватила его за руку, ногой ударили в подбородок, затем с силой я его пнула в живот. Второй не стал ждать как я с первым закончу и начал с разбега. Он хотел ударить меня кулаком, но я успела увернуться и дать ему по голове ногой, потом сразу после этой атаки, рукой я ударила в сонную точку человека. Третий же просто стоял с толком ничего не понимая, как столб. Я побежала на него, со своей рукой схватила его лицо, ударила об асфальт. В кармане у меня был электрошокер, после нескольких секунд мучения , я его оставила со словами " В наше время парни такие слабые " с усмешкой. На полу лежал кот, он был чёрного цвета, а глаза голубые, как небо.
Т/и: бедняжка, как же можно было обижать и бить такое милое создание, как ты? И что же мне с тобой делать?... Точно, может мне забрать тебя к себе домой? Я тебя полечу, буду кормит и ухаживать за тобой, со мной ты уж точно не пропадёшь)
Я взяла кота на руки и побежала домой.
Pov Санзу, Ран и Риндо
Мы ели мороженое и обсуждали как найти подходящего ребёнка для короля. Я почувствовал как на меня смотрели, как будто сканировали меня изучающий. Это была какая-то девчонка, она заметила мой взгляд и ушла куда подальше. После нескольких минут мы услышали звук драки. Придя на место , я увидел ту
* самую * Она сражалась с тремя парнями за какого-то кота. Это было круто. После драки она взяла кота на руки и ушла. Я успел её несколько раз сфотографировать.Ран: не плохо дерётся, как она вам?
Сан: красоты не хватн.
Рин: нужно вечером зайти к Коко.
Сан: я успел её сфоткать, пусть найдёт информацию про неё.
Ран: чтож, задания выполнено тепер идём отдыхать.
Рин: аха.Конец Pov Санзу, Ран и Риндо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь главы
FanfictionМаты!!! Пидофилизм!!! Насилие!!! 18+!!! Что там будет, мне не известно. Всем приятного чтения.