Время час ночи, я не смогла заснуть. Думая о событиях вчерашнего дня, мне стало интересно. Зачем им нужна я? Они могли взять детей из приюта, а не краст их у других семьей. Я встала сделала водные процедуры и пошла в комнату Санзу. Постучав в дверь, никто не ответил. Тихо зайдя в комнату, там я обнаружила спящего красавчика. Я хотела его напугать поэтому я начала его будить медленными движениями руки. Он начал открывать потихоньку и тут я выскочила из кровати.
Сан: ТВОЮ МАТЬ!!! - крикнул он.
Т/и: привет.
Сан: зачем так пугать?! - он явно был рассержен.
Т/и: не смогла уснуть, мне стало скучно, поэтому пришла к тебе.
Сан: серьёзно? Ты не устала за этот день?
Т/и: устала, но я не могу нормально уснуть.
Сан: страшные сны снятся?
Т/и: ну... да.
Сан: залезай будешь со мной спать.
Т/и: окей.Спустя несколько минут, я заснула в обнимку с Санзу.
На утра, я проснулась ближе к завтраку. Рядом со мной лежал Санзу, его рука была на моей талии. Выбравшись из его хватки, я сделала все в/п и пошла на кухню. На кухне, никого не было. Мне от этого стала комфортно и начала делать всем завтрак.
Завтрак:Ближе к девяти часам, все спустились вниз.
Т/и: доброе утро, я уже приготовила вам завтрак.
Ка: доброе.
Ко: доброе.
Ран: утречко.
Рин: доброе.
Сан: утречка, как вкусно пахнет~
Ко: это ты приготовила?
Т/и: да.
Ко: сколько тебе скинуть?
Т/и: скинуть чего?
Ко: денег.
Т/и: мне главное чтобы вы поели, мне не нужны деньги за это.
Ко: ты такая добрая)
Ка: ты первая кто не взял у него деньги.
Т/и: понятно чай, кофе или какао?
Ка: кофе.
Ран: кофе.
Рин: кофе.
Ко: чай.
Сан: какао.
Т/и: сейчас всё сделаю, кстати, а где Майки?
Сан: он не есть по утрам.
Май: кто это сказал? - подошёл зайди и обнял меня.
Все ( кроме Майки и Т/и ): ... - в шоке.
Т/и: что будешь?
Май: кофе.
Ран: вы уже на ты перешли?
[ Да-да ].Спустя некоторое всё уже поели и вышли из стола. Коконой и Т/и остались в кухне, убирать из-за стола.
Ко: после этого, мы поедем к твоим родителям.
Т/и: чтобы забрать документы и вещи?
Ко: да, одежду мы новую купим.После того как я помыла посуду, мы поехали забирать мой документы. Коко открыл дверь ногой, а я забежала в свою комнату чтобы взять всё необходимое. А именно: вещи моего кота, деньги, зарядку, документы, наушники. Спустившись вниз, я увидела как Коконой угрожает моей " маме ".
Т/и: документы у меня, можем уходить.
После моих слов, он выстрелнул в женщину и мы ушли из места преступлении.
Ехать обратно заняло у нас целый час. Мы сидели в тишине и никто не нарушал эту спокойную атмосферу. Я смотрела в окно и слушала музыку.
Приехав домой, я пошла покормила своего Айко, ведь утрам я ему ничего не приготовила, потом пошла спать. Спустя 4 часа, я проснулась из-за голода. М-да уж... В холодильнике и мышь🐭 может повеситься, ничего не осталось. В гостиной никого не было, встретив горничную она ответила что Ран, Риндо, Санзу и Какучо куда-то уехали. Дома только я, Коко и Майки. В дверь постучались. Открыв его снаружи стояли две мужчины. Я посмотрела на них сверху, они были довольно высокими.Т/и: вы кому?
?1: ты кто?
Т/и: я первая спросила, так что будьте любезно ответить.
?2: малая, ты знаешь кто мы и что мы можем с тобой сделать?
Т/и: фу, пидофил!
Закрыла перед ними дверь, а они начали стучаться. Вниз спустился Коконай.
Ко: кто там?
Т/и: хз, какие-то высокие дядьки.
Коко открыл дверь и:
Ко: вы где были?
?1: в другом городе, там выполняли задание.
Ко: понятно.
?1: это кто?
?2: тот же вопрос интересует.
Ко: много чего случилось в ваше отсутствие, она... - не успел договориться, как я его перебила.
Т/и: я - дочь Манджиро Сано.
Ко: у Майки появилась дочь. Т/и, это Мочизуки, а позади него стоить Такеоми, он старший брат Санзу.
Т/и: понятно, приятно познакомиться.
Моч: можешь просто звать меня Моччи.
Так: тебе сколько лет?
Т/и: 14.
Так: ты не можешь быть его дочерью, ему 26 лет, а тебе 14.
Т/и: я приемная дочь.
Моч: ...это ведь лишние проблемы, чем ты ему приглянулась?
Т/и: наверное своей милотой.
Так: ты не настолько милая... Ай!
Т/и: да пошёл ты.
Так: грубить старшим нельзя!
Т/и: ты педофил, так что можно.Я ушла в кабинет Сано, так как хотела взять номера всех. Майки ихние номера мне сразу дал, я написала Коко. В холодильнике ничего не было, вот и предложила ему, сходить по магазинам за одно продукты купим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь главы
FanficМаты!!! Пидофилизм!!! Насилие!!! 18+!!! Что там будет, мне не известно. Всем приятного чтения.