На улице начало темнеть время 19:00 часов вечера. Пора ужинать! Первое что пришло мне голову. Настроение у меня поднялась и я пошла на кухню. Пока я здесь работала, уже успела разобраться где что находится. Радостная я направилась на кухню, там ничего не было. Открыв холодильник, достала все нужные продукты и начала готовить. Спустя 1:30 часа, я успела приготовить онигири и карри с рисом. Накрыв на стол, я пошла звать всех к ужину. Постучав в кабинет Манджиро, я подождала несколько секунд и мне ответили положительно. Зайдя в внутрь, парень так же работал не отрывая глаз.
Май: кто это?
Т/и: это Т/и.
Перевёл свой взгляд на меня.
Т/и: ...
Май: что это? - показал на одежду.
Т/и: моя форма горничной, мне его главная горничная выдала.
Май: зачем?
Т/и: не знаю.
Май: они показали тебе комнату?
Т/и: они нет, но главная горничная показала мне мою комнату, у меня есть соседки.
Май: твоя комната находиться на этаж ниже, самая дальняя комната.
Т/и: хорошо, кстати...
Май: чего? не томи.
Т/и: вы будет здесь ужинать или на кухне? я могу вам принести ужин.
Май: не буду.
Т/и: вы уже покушали?
Май: нет.
Т/и: тогда я принесу вам еду сюда, не буду мешать, я пошла.Выйдя из кабинета, я направилась в комнату горничных. По пути я встретила Санзу.
Т/и: я приготовила ужин, позовите остальных, а я переодеваться. - такими словами я ушла в комнату. В комнате, кто-то был. Девушка с кем-то разговаривала по телефону.
Я никого не трогала, как вдруг...
( Горничная - г/и )Г/и: эй, принеси мне кофе.
Т/и: ... - не обратила на это внимание.
Г/и: ты меня игнорируешь?! Да как ты смеешь?!
Т/и: я не эй, у меня имя есть.
Г/и: мне наплевать как тебя зовут, принеси мне кофе и проблем у тебя не будет.
Т/и: с хуя ли?
Г/и: по статусу я выше тебя, это точно. - она встала и дала мне пощёчину куда мне дал его Майки.
Т/и: ... - я начала злиться - по ебале давно не получала?! Щя ты пизды получишь!!После этих слов, я ударила её по лицу затем с наги дала ей прямо в живот. Она лишь изогнулась от боли и начала плакать и кричать. Я решила быстро свалить от сюда, чтобы не не хватать больше проблем на пятую точку. Я уже с котом на руках, иду в свою комнату.
Вот моя комната:Поставив свой рюкзак на пол, мы с Айко, пошли на кухню. Там уже все сидели и о чём-то бурно обсуждали. Взяв поднос с едой, я направилась в кабинет Манджиро. Постучав, мне никто не ответил и я решила зайти. Там стояла главная горничная, рядом с ней та самая девка, а напротив них сидел Майки. Она меня увидела.
( Главная горничная - г/г )Г/и: вот, она меня ударила! - показала пальцем.
Г/г: почему ты не в форме?! - возмущалась.
Т/и: я не горничная. " хотя недавно сама же и одела эту форму. "
Г/г: в смысле? как это понимать?
Т/и: в прямом, я не горничная - положила на стол поднос с едой.
Май: за что ты её ударила?
Т/и: она начала доёбываться до меня и это она первая меня ударила. я же защитила себя.
Май: понятно. Предупредите работающих здесь, если кто-то посмеет её тронут, то умрёт. - пригрозил им и они поклонившись вышли из кабинета.
Т/и: " приятно на душе, что-то кто-то обо мне заботиться. " Спасибо что помогли мне.
Май: ...
Взяла лошку карри.
Т/и: скажите аааа.
Май: пока не съем не отстаньеш?
Т/и: ага)
Май: я сам. ( Она меня совсем не боится? Странное чувство. Может, она сможет изменить мой мир? )Доев всё без остатка, я забрала посуду и пошла всё это мыть. Сама я поела в одиночестве и заодно покормила своего кота. Спустя несколько минут, я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь главы
FanfictionМаты!!! Пидофилизм!!! Насилие!!! 18+!!! Что там будет, мне не известно. Всем приятного чтения.