^от лица Кенмы^
Проводив Аяну домой я пошёл домой. Всю дорогу я улыбался как умалишённый, но было очень приятно. Конечно эти дополнительные материалы срубили с меня достаточно много капусты, но я совершенно не жалею.
– Я дома!
– С возвращением сынок,— встречает как всегда мама— хорошо погулял?
– Мгм— ответил я параллельно снимая обувь и маску.
– Кенма, что это у тебя на лице?— а??? Она подошла ко мне и стала рассматривать в районе губы.— так это подружка была да, у тебя тут блеск отпечатался хи-хи.
Точно, я же не стёр то место.
– Познакомишь со своей подружкой?— по доброму улыбнулась она.
– М-может быть,— опустил я голову и побежал на вверх.
Я закрыл дверь и подошёл к зеркалу. И правда, блеск немного отпечатался. Так вот почему под маской так приятно пахло.
– Надо бы стереть это, где влажная салфетка?— она оказывается была рядом со мной, я достал влажную салфетку и уже хотел протереть место...
– Но для начало...— чёрт, видела бы меня сейчас Аяно, посчитала бы извращенцем!
Я взял телефон и сфотографировал на память. Смотря на фотографию я стал моментально краснеть, я точно сошёл с ума...
/вы добавили фото в избранные/
***
На следующий день
^от лица Тецуро^
С самого утра Кенма ведёт себя слишком странно. Мало того что он всю дорогу до школы витал в облаках, так ещё и забыл свою излюбленную приставку, что с ним сегодня????!
Сейчас мы находимся на крыше школы.
– Кенма,— он повернулся.— что с тобой сегодня? Ты весь день будто не на земле.
Меня напрягает его поведение
– ... — молчишь значит да, ну ладно.
– Это ведь из-за Такаги да?— Кенма вздрогнул, значит попал.— в последнее время ты о ней и думаешь, похоже наш менеджер очень запал в душу нашему связующему.— я ухмыльнулся уже представляю эту пару, и скажу честно, она довольно милая.
– Я не знаю что делать..
– Ну для начало выясни её чувства к тебе, но я считаю что и так уже понятно,— улыбнулся я смотря на непонимающего друга.— я имею ввиду что ты и так уже ей нравишься, даже Акио наверное понял, а если нет то он просто дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Козуме-семпай! (Волейбол!!!)
Fiksi Penggemar- Спасибо, Козуме-семпай- поблагодарила зелёноглазка своего сенпая одаряя его нежной улыбкой... • Миди | 14+ • Ожп/Кенма Козуме • Метки: ООС, романтика, спорт, элементы флаффа, дружба, подростки, студенты. Это история есть у меня на фикбуке