6 лет спустя

187 13 2
                                    

В игре есть несколько недочётов, надеюсь вы успеете их исправить до выпуска.

- Поняли. Спасибо директор, мы обязательно все исправим. Кстати пока не забыл, можно я поинтересуюсь?

- Как хотите.

- Почему вы внезапно взяли отпуск?

23-летний Кенма улыбнулся.—в Японию хочу полететь, на Родину.

- Понял, хорошо. Тогда до свидания директор.

- До свидания.—ответил молодой человек закрывая конференцию по скайпу. Кенма откинулся назад на своё кресло, прикрыл глаза и улыбнулся. Он летит домой.

Прошло 5 лет с тех пор как Кенма закончил школу. Этот молодой человек за такой короткий промежуток времени стал успешный бизнесменом. Но не стоит забывать, что Кенма не только в карьере преуспел, но и в личной жизни тоже.

Телефон Кенмы вдруг зазвенел. Он взял телефон и посмотрел кто ему звонит.

«Милая Аяно ♡»

- Слушаю)

- Котик!—послышалось с другого конца телефона. Услышав её голос на его лице сразу появилась нежная улыбка.

- Привет милая, как дела?

- Всё хорошо, только вот я картину не успеваю дорисовать до выставки университета.

- Ой, ты сейчас параллельно доделываешь его?

- Угу, подумала, что разговоры помогут мне закончить быстрее.

Кенма и Аяно спустя 6 лет до сих пор вместе. У этих двоих отношения крепче любых материалов. Да, бывали ссоры, но у кого их не было в отношениях?

Эти двое находят за тысячу километров друг от друга уже год, но они до сих пор любят друг друга. Ведь не все могут пережить расстояния.

На данный момент Аяно разговаривает с парнем не зная то, что он скоро будет в Японии. Парень решил сделать сюрприз.

- Так, а я не понял, ты чего ещё не спишь. В Японии уже ночь, я знаю.

- Ну я же тебе звоню, хотела ещё перед сном поболтать с тобой~

***

Япония. Токио.

^От третьего лица^

Красивая молодая девушка сидела на лекции и слушала преподавателя параллельно записывая то, что он говорил. Девушка выглядела очень грустной.

🎉 Вы закончили чтение Козуме-семпай! (Волейбол!!!) 🎉
Козуме-семпай! (Волейбол!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя