Соперник(-ца)???

162 10 0
                                    

-Я дома!—крикнул Акио заходя в дом.

-Добро пожаловать, ты голодный?— спросила я не отвлекаясь от уборки.

-У нас были гости?— заходя в гостиную, и видя как сестра убирает тарелки со стола спросил Акио.

-Угу, я случайно наткнулась на семпая и его брата с сестрой, вот и за время прогулки они проголодались.— объясняя я шагая на кухню с грязными тарелками.

-А, тогда ладно,—как-то лениво сказал Акио почесав одной рукой затылок.— уа~ах, почему это я так устал?

-А ты подумай гений, ты только с пробежки.— кладя на стол еду.— иди сюда есть, ты должно быть голодный.

-Пф, ещё спрашиваешь!— сразу приободрился брат.

-Я дома дети!
<<b>Такаги Киришима (41 год)
рост:186 см.
любит: своих детей
не любит: конфликты, насилие.
Киришима хоть и ненавидит конфликты и насилие, но его тело очень даже спортивное, да и рост высокий из-за чего его дочь всё время дуеться почему она такая коротышка. Киришима смотря на свою дочь невольно вспоминает свою умершую супругу и мягко улыбается.
У него коричневые волосы и чёрные глаза. Двойняшки получили его внешность но единственное что они от матери переняли это чисто изумрудные глаза.</b>>

-Папа!—радостно произнесли мы услышав отца, всё таки папа слишком много работает что редко можно его увидеть, обычно он появляется дома когда мы уже спим.
Мы подбежали к нему и обняли, он обнял нас в ответ. Меня поцеловал в макушку а Акио сильно потрепал по голове.

-Ты рано пап, да ещё и весь светишься.— заметил мой брат.

-Это потому что мне дали отдых на неделю чтобы провести время со своими детьми.— ещё шире улыбнулся папа.
Кажется что этот день был самым счастливым на данный момент. У нас с Акио глаза так засверкали.—Поэтому я полностью ваш на неделю!

-УРААА!!!—мы крепче обняли папу.

<center>***</center>

<b>POV Аяно</b>

Мы всей семьёй решили погулять в парк развлечение, вроде бы всё отлично но..
ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЭТО ПРОКЛЯТОЕ НО!..
Я потерялась... на это есть две причины:
1. Так как была суббота людей не мало..
2. Из-за огромного скопление людей, ПРИЧЁМ ВЫСОКИХ, меня папа и брат потеряли.

Ходя по всему парку я заметила знакомую коричневую макушку, это папа! На этот раз не буду возмущаться по поводу его роста.
Я почти до них дошла но вдруг меня то ли специально, то ли нарочно толкнули и я полетела на свидание с бетоном. Но тут меня нежно поймали, я удивилась что не встретилась с бетоном, но была рада.

-Вы в порядке?— спросил меня неизвестный.

-А? Д-да, спасибо что поймали меня.— встала на ноги поблагодарила я незнакомца. Взглянув на него я увидела короткие тёмно-сине-зелёные волосы, но некоторые пряди падали ему на лицо, и алые глаза. Он был одет в чёрные шорты немного ниже колен и белую рубашку не заправленную в штаны, а на его шее был бежевый лёгкий шарф. Ростом примерно с семпая.

"<i>Модный..</i>"— подумала я.

- Не за что, впредь будьте осторожны миледи.— он взял мою правую руку и поцеловал тыльную сторону, в мои щёки поступили румянцы.— меня зовут Аоки Юри, а вы?

-Я-я Такаги Аяно..

-Прекрасное имя для такой милой девушки.— но тут его окликнул маленький мальчик.— извините, но я вынужден идти, мой младший брат меня зовёт.— он опустил мою руку и и выпрямился.— надеюсь мы ещё увидимся Такаги-сан.

-А-ага.— только и могла я сказать ему в след. Он скрылся в толпе.

-Аяно!!!— услышала я голос моего брата.— ВОТ ТЫ ГДЕ! Я УЖЕ ИСПУГАЛСЯ!!!— треся меня по плечам чуть ли не плача говорил Акио.

-Слава богу мы тебя нашли.— облегчено выдохнул сказал папа.

-Простите, ну что идёмте? Я кушать хочу.

<center>***</center>

<b>от третьего лица</b>

Понедельник. время обеда.

В коридоре стояли близнецы Такаги собираясь подняться на крышу, сегодня они обедают с клубом поэтому они не удивились когда увидели капитана и связующего.

-Йо Такаги! Как провели лето?— спросил вечно взъерошенный Куроо.

-Привет— улыбнулся Кенма глядя на Аяно, та улыбнулась в ответ и кивнула.

-Привет ребята, последнюю неделю мы провели офиген..— не успел договорить Акио как вдруг.

-Такаги-сан?— все четверо повернулись на голос, Такаги младшая узнала незнакомца это же...

-Аоки-сан?— удивленно спросила Аяно, это правда был как никто иной сам Аоки Юри. На нём была форма некома и юбка.

"<i>Стоп! Юбка! Так это не "он" а "она"?!!!</i>"— она продолжала сверлить её бедную юбку. Юри поняла что тогда она приняла её за мальчика, она привыкла к такому поэтому и не удивилась а только нежно улыбнулась.

-Я рада снова вас встретить Такаги-сан.— она взяла руку Аяно как сделала это в день знакомства и поцеловала руку.

Парни же удивленно на них смотрели. Куроо в шоке, Акио сломали мозг, это что получается? Ему придётся не только парней но и девушек не подпускать к своей сестре???
А Кенма понял что на данный момент у него появился потенциальный соперник или же правильнее сказать соперница.

Козуме-семпай! (Волейбол!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя