После ужина, Танджиро мыл посуду и убирался на кухне(Незуко заставила).
Он уже заканчивал, как ему стало как то не по себе.Голова резко стала болеть, серце заболело. Он уже готов был упасть в обморок, но смог сесть за стол.Откинувшысь на спинку стула, он не смог выдержать и с последних сил позвал Незуко.
—Незуко, подойди пожайлуста!Незуко прибежала быстро как могла, ведь переживала за братика.Танджиро был еще в сознание. Младшая Камадо помогла перенести того на диван, где померила температуру, лоб был уж очень гарячый.
Незуко дала Танджиро лекарство, после которых уснул. А сестра в то время пошла в аптеку(Да аптека вечером и что?). Где встретила Гию.
—Добрый вечер, Томиока-сенсей!
—Незуко? Что ты здесь делаешь?
—Братику плохо стало, а некоторые лекарства закончились.
—Проходи вперед, я не спешу.
—Спасибо большое!Еще немного и очередь закончилась, Незуко купила всё нужное. И пошла в направление дома.
—Незуко!
Незуко обернулась.
—Учитель? Что то случилось?
—Та нет ничего, пожайлуста передай ето Танджиро
—Хорошо!Сестра шла и думала, "Что такое мог передать учитель Танджиро?". Уже приближаясь домой, она вспомнила, что ей завтра надо уехать в другой город до родителей. А кто же будет смотреть за Танджиро? Когда она пришла домой, Танджиро еще спал. Тогда она решила попросить помощи у Томиоки-сенсея.Она набрала номер телефона, где доносились гудки. Будто ни кто и не собираеться поднять трубку. Незуко собиралась кинуть трубку, как ей ответили.
—Алё, ето кто?
—Здраствуйте, ето я Незуко, сестра Танджиро
—Что то случилось? "Танджиро стало хуже?Почему я беспокоюсь за него?"
—Извините за беспокойство, но не могли вы присмотреть за Танджиро пару дней? Мне нужно поехать в другой город к родителям, а следить за Танджиро не кому. Я могу заплатить!
—Мне не сложно, платить не надо.
— Вы не представляете как я вам благодарна! Спасибо большое!
—Ничего, тогда в сколько мне приходить? И назви мне ваш адрес.
—Можете на 20:30, а адрес #####(типа адрес😍)
—Хорошо, до встречи
— До встречи!С гостиной доносилось мычание и легкие стоны. Незуко выглянула, Танджиро весь красный ворочился на диване. Сестра подошла, села коло него и гладила его по голове. Танджиро всегда так делаеть, когда сестре плохо, ей всегда помогало.
Танджиро стало легше. Но в некоторое время доносились стоны.
На часах было 20:10. Танджиро спокойно, но красный спал. А младшая собирала вещи в поездку.
Танджиро встал и огляделся, он был на диване. Старшый вспомнил, что ему стало плохо и он позвал сестру, которая скорее всего его и перенесла.
Незуко спустилась до брата проверить его самочувствие.—Танджиро? Ты проснулся! Тебе уже лучше?
Танджиро смотрел на неё 30 секунд ничего недоумевая.
— Танджиро?
—А?! А прости Незуко, мне еще плохо... Не знаю наче лучше или хуже...
— А ты куда то собралась?—спитал брат, ведь Незуко была не в домашней одежде.
— Прости, что раньше не сказала, родители попросили приехать. А за тобой понаблюдаеть Томиока-сенсей!
—Учитель?...Я что сам не могу?
— Танджиро мы уже всё решили! И плюс, что ты сделаешь в таком состояние.Танджиро пришлось лишь смириться. И вправду, что он сможет сделать. Так плохо ему еще не было.
У 20:28 послышался звонок у дверь.
Незуко побежала открывать. За дверью стоял Томиока.
—"Такой красивый... СТОП, я не гей! Ето всё температура!"—старший Камадо вздохнул и сильнее укутался в одеяло.
Незуко с радостью пропустила гостя в дом. Проходя через гостиную, Гию обратил внимание на Танджиро. Уставшие глаза, лицо красное, закудление длиние волосы.
—"Почему такой красивый?!А, может я влюбился?... Нет, нет, нет, не может быть! Он ученик, а я учитель!"
Томиока с Незуко сели за стол на кухне. Младшая разказала все подробности. После попрощалась и ушла.~~~~~~~~~~
16:04
617 слов
О Боже мой, у меня наконец заработала фантазия!😭💗
Ета глава вышла не такой большой, но мне мои записи стали больше нравиться!
Всем пока, до скорых встреч!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Гию?!(Замороженный на время)
Short StoryЭта история будет построена на Танджиро и Гию Танджиро - ученик 10 класса, 16 лет Гию - учитель физики, 21 год Кто не любить яой, можете покинуть! Вас не кто не заставляеть читать! Прошу, не оскорблять мой русский. Так как я с другой страны. Удачи!