Я никогда не чуствувал это...

264 6 9
                                    

С коридора послышался стук дверей.
—"По всей видимости Незуко уже пошла"—думал Танджиро и закрыл глаза, то услышал приближаяющие шаги, которые доносились всё ближе и ближе. Томиока, шёл проверить как его ученик. Спить или нет.

Гию подошел, и по всей видимости, нет Камадо не спал, просто закрыл глаза. Давая подумать, что человек в соном состояние. Гию присел, померявшы температуру. Он вздохнул, и ушел за лекарством и чаем с лимоном. Танджиро не понимая куда ушел учитель, встал и пошел за ним.
—Танджиро, у тебя слишком высокая температура! Тебе надо постельный режим, а не за мной ходить!
Так как сил у Танджиро не было, Гию подошел, поднял младшего и понёс у спальную комнату.
— Гию-сан, опустите меня! Я сам могу о себе позаботиться!
—Ну уж нет. Я пообещал твоей сестре. В первую чергу думай про себя!
Танджиро больше ничего не говоря, принял помощь. Положив на кровать и укрыв, Гию ушел делать то, что собирался, оставив Танджиро одного со своими мыслями.

—"Почему он заботится обо мне?Я так давно не чуствувал заботы...Гию-сан такой красивый! Эти длиние волосы завязаные в низкий хвост так подходили к его синим глазам! Кажется.....Может я влюбился? В своего учителя?! Не может быть! Но... мне так стало тепло внутри, когда он поднял меня.Я никогда такого не чуствувал... Даже если я и влюбился, то это не будеть взаимно..."
Пока Танджиро думал над своими чувствами, то Гию уже успел всё сделать. Приняв лекарство, Танджиро смотрел на Гию, попевая чай.

Старший  заметевшы пристальный взгляд, немного покраснел и закрыл лицо, что б больной ничего не заметил.
—Гию-сан...
—Что то случилось?
—Вы наверное далеко живете, объясните, что когда пить и едьте домой, ведь темнеет...
—Я близко живу.Я не уеду, вдруг тебе ночью станет плохо? Кто тебе поможет?
—Но, тогда где вы будете спать?...
— Твоя сестра мне постелила в её комнате, можеш не переживать.
—Хорошо...
Выпившы чай, Гию однёс на кухню, где и помыл её. Зайдя в комнату ученика, Танджиро уже спал. Присев около кровати. Он засмотрелся на лицо младшего.

—"Такой милый и красивый, как он еще свободен? Все таки я ВЛЮБИЛСЯ)"
(Ааааааааа простите за такой кринж😭)
Немного еще посидев, Томиоку стало клонить в сон. На последок как выйти с комнаты, он наклонился и поцеловал младшего в лоб.
Как только старшый плюхнулся на кровать, сразу уснул. Ночь была такой прекрасной, небо без хмар, а полная луна светила в окна спящих. Но какая ночь без странностей. Гию встав с кровати пошел на кухню, жажда дала о себе знать. По дороге в комнату, услышал тихие стоны, исходящие с комнаты Танджиро. Немного покраснел, он зашёл в комнату и включил настольную лампу. От звуков, больной проснулся.

Учитель Гию?!(Замороженный на время)Место, где живут истории. Откройте их для себя