🙇‍♀️

228 6 11
                                    

Уже поужинав, и поднявшысь по своим комнатам. У Танджиро с телефона доносился звонок. С несколькама пропущенными, так как звук выключеный. На екране телефона был незнакомый номер. Не о чем не думая, Камадо поднял трубку. Подняв, он услышал знакомый голос, ето был Зеницу. Он пригласил гулять в парк.На что Танджиро только согласился.
Переодевшись он взулся и вышел. Далеко идти не пришлось. Спустя 15 минут он уже стоял на месте, выжидая друга. Полистав тик ток, в дали наконец выднелся образ Зеницу, но он был не один... С каким то парнем? Или с девушкой? Думал Танджиро пока до него не подошли ребята.
З: Танджиро, привет!
Т: Привет-привет. А ты не говорил, что еще кто то будет.
З: Ой, забыл, сорян. Знакомтесь, Танджиро ето Иноске, Иноске ето Танджиро.
Т: Приятно познакомиться!
И: Мг
Т: Если ты учишся в нашей школе, то тогда почему тебя не было видно?
И: А, та я просто сегодня утром приехал.
Т: Прикольно!
З: Кстати, Танджиро
Т: М, что такое?
З: Что тебе такое говорил Томиока-сенсей?
Т: Та ничего такого. Сказал, что нам надо будеть встретиться, что б он мне объяснил пропущенные темы.
Немного покраснел после своих слов.Отвёл взгляд.Зеницу не мог не промолчать.
З: Ух ти!Тебе, что  нравиться Томиока-сенсей?!
Танджиро еще гуще покраснел.
Т: Что?! Нет, конечно!
З:Ой, да колись! По тебе видно!
И: Ахаха реал, весь красный пытаешься, что то доказать обратное!
Т: Та ну вас!
Танджиро ускорил темп и отдалился от друзей. Те поняв, что обидели его, принялись догонять и извиняться. Но ето был лишь Зеницу, Иноске было пофигу.
З: ТАНДЖИРО, НУ ПРОСТИ.😭
Т: Ладно
З: УРААААА
И: Долбан! Не ори!
Так они и погуляли.По темноте Танджиро заходил в квартиру. Что б не разбудить Незуко, которая должна спать.Камадо очень тихо пробирается к себе в комнату. Переодевшись он сделал себе кофе и вышел на балкон. На против была квартира где жил Гию. Какое совпадение было увидеть, что тот тоже сидел в кресле на балконе и что то читал в телефоне. Засмотревшись на Томиоку, тот почуствувал взгляд. Бегая глазами, Гию остановился на Танджиро. Тот в свою очередь вовремя отвернулся.Наслаждаясь теплым, ночным ветром. Танджиро думал как пройдет занятие с Гию. Ведь уже завтра ему прийдеться посетить квартиру учителя.
Интересно какая она? Такая как у всей? Или необычная...
Уже совсем забыв, что Томиока смотрел на него. Танджиро повернул голову в направление балкона Гию, где обитателя синих глаз уже не было.
Камадо немного постояв, вернулся в комнату. Где снял серёжки и лёг в кровать. Только спустя 30 минут , у него вышло заснуть.
На утро, Танджиро проснулся не от  криков Незуко или же будильника. Сам того не веря, он посмотрел на часы, было 5 утра. Попробував заснуть, ничего не вышло. Поетому, Танджиро встал и решил пойти принять душ. Стоя в кабинке, струя воды льется по телу, выводя с роздуму.
После вытер тело, и быстренько почистил зубы. Перед тем как сделать чай, Камадо одел серёжки, которые передались ему от отца. Уже сделав напиток, Танджиро вышел на балкон, насладиться свежым воздухом и вкусом зелёного чая. Спустя час, в комнату Танджиро зашла Незуко, не зная, что брат давно не спить.
Н: Танджиро! Ты где?
Т: Я здесь!
Услышав ответ с балкона, Незуко подошла к Танджиро.
Н: Я думала ты еще спиш!
Т: А, та да, что то не спиться
Н: Раньше спать надо!
Н: Кстати, у меня через неделю каникулы!Завидуй молча 💋
Т: Хах, мне не зачем завидовать, сестренка! — со словами тыкнул пальцем в нос
Н: Хей!
Т: Ахахахах
Н: Ну и ладно! Сегодня сам себе готовишь!
Т: Незуко!
Показав язык, младшая выбегла с комнаты. Танджиро лишь вздохнул, и пошел на кухню, приготовить завтрак. Уже поев, не спеша оделся и собрал рюкзак, не забыв за обед у школу. Танджиро взулся и ждал сестру, которая что то забыла.
Т: Незуко, давай быстрее
Н: Да сейчас, подожди!
Наконец выйдя с дому. Танджиро закрыл двери, и они направились в школу. Пройдя несколько метров, Незуко убежала к подругам. Теперь Танджиро шёл один.
Но сразу услышал знакомие крики. Немного завернув за угол, он увидел своих друзей.
Т: Зеницу! Иноске!
З: ТАНДЖИРО СПАСИИИИ, ЕТОТ КАБАН ХОЧЕТ УБИТЬ МЕНЯ
Так они втроём и дошли к школе.

Учитель Гию?!(Замороженный на время)Место, где живут истории. Откройте их для себя