Да что тут прикольного?! Притащил неизвестно куда, неизвестно зачем и ещё радуется. Парнишка помялся на месте, прежде чем сделать шаг в её сторону. Девушка явно не ожидала этого, ведь сразу попятилась назад и упала на двуспальную кровать, которая была бордового цвета (как эротично). Матрас был довольно мягким, а бельё пахло лесными ягодами. Этот запах так манил на то, чтобы съесть что-нибудь вкусненькое, что даже и вставать не хотелось. Но когда перед тобой стоит вот такое вот чудо, то наоборот хочется укрыться от него.Парень медленно подошёл к краю кровати, вставая у девушки между ног, которые свисали немного с постели. Ещё раз оглядев полностью её тело, тот неожиданно навалился на неё всем своим телом, упираясь руками по обе стороны кровати. На такие действия, Кристи лишь ахнула и стала бить юношу по груди. Что он вообще себе позволяет? Его зелёные глаза вновь впились в девушку, стараясь максимально её изучить. Каждую складочку, каждую родинку. Она словно была сделана для него! Такая аккуратная, нежная...А главное, она тёплая. Тёплая чёрт возьми! Ох как он долго ждал этого момента, как он долго ждал, чтобы наконец-то коснуться её! Своей куколки. Рука, что покоилась на шее девушки, стала аккуратно оглаживать кожу, на что та моментально покрылась мурашками.
- Ты такая..Идеальная. Сделана прям для меня. Моя куколка, моя.. - Шептал паренёк эти слова себе под нос без остановки, но дева даже не обращала на них внимания. Сейчас её задача была выбраться из лап этого существа, что так яростно сдавливает ноги девушки, лишь бы она не дёргалась и дала насладиться моментом, которого он с нетерпением ждал. - Прекрати бить папочку, я что, делаю тебе больно?
Даже каким-то раздражённым голосом спросил брюнет, снова впившись своими хищными глазами в глаза Крис. Эванс повертела головой в знак отрицания и снова тихо шмыгнула носом, пытаясь остановить истерику внутри себя. Парню это видимо не понравилось, он нахмурился и тут же слез с девушки, садясь на край кровати. Тяжело вздохнув, тот пытался проанализировать ситуацию. Почему она опять плачет? Что он делает не так?
- Пятый...
- Что?
- Меня зовут, Пятый Харгривз. А теперь, пошли, я тебе покажу твою комнату - Довольно спокойно ответил юноша и встал с постели. Девушка не стала медлить и сразу пошла за ним, лишь бы не находиться в этой ужасной комнате, которая нагоняла ужас и неприятное чувство.
***Пара поднялась на этаж выше и подошла к одной из дверей. Достав ключи, Харгривз вставил их в замок и прокрутил. Раз щелчок, два и дверь в комнату отворилась. Парень протянул руку вперёд, давая понять, чтобы девушка прошла первой. На это Крис лишь закатила глаза, но всё же прошла. Комнатка была совершенно простая, но очень симпатичная, как и весь дом. Он был выполнен в богатом стиле. Неужели этот парень богач? А может бандит? Или ещё хуже, глава мафии? Все эти мысли крутились в голове юницы, пока её из них не вывели слова номерного.
- Здесь ты будешь жить какое-то время, в шкафу есть одежда. А все остальные твои вещи, лежат в комоде. Захочешь поесть, миссис Кларк тебе приготовит. Ванная комната напротив - Даже с каким-то весёлым голосом сказал Пятый и ещё раз оглядел комнату, явно довольный своей работой. Ведь с того момента, как он увидел впервые свою девочку, то долго стал изучать её. Её вкусы, её предпочтения, её интересы. - Что ж..Если что-то нужно будет, я у себя в кабинете. Он на первом этаже, последняя дверь в коридоре, по середине
Озвучив эту фразу, парень медленно подошёл к девушке, что с интересом рассматривала помещение и взяв её подбородок, заставил посмотреть на себя. Он недолго играл с ней в гляделки, после чего мимолётно чмокнул в лоб и покинул комнату. Девушка лишь окинула дверь странным взглядом и уселась на кровать. Она долго не могла понять, что ей делать? Как выбираться? Где её вещи? Наверняка в шкафу находятся только те вещи, которые он купил сам. Поразмыслив Крис даже не заметила, как её живот заурчал. Видимо после долгой поездки, он окончательно опустел и мыслить было трудно. Однако, блондинка вспомнила о том что ей говорил Пятый. Делать было нечего, поэтому она встала с кровати и тихо вышла из комнаты.
По началу был снова длинный коридор, но где-то в середине дева заметила уже знакомую лестницу. Прикрыв за собой дверь, та неспеша пошла по коридору, а как только дошла до лестницы, стала медленно спускаться. Эванс всё время боялась хоть малейший звук издать, вдруг снова этот псих прибежит и накинется на неё? Преодолев все ступеньки, Кристи стала бродить по нижнему этажу, в надежде побыстрее найти кухню, ведь без еды, желудок уже явно начинал болеть. Внезапно, откуда-то взялся очень приятный запах, чего-то пикантного, свежего и невероятно вкусного (ну точнее так думал живот девушки). По нему, она смогла найти кухню, где стояла женщина не высокого роста. Та всё время крутилась у плиты, но как только развернулась лицом к юнице, то вздрогнула и чуть не уронила тарелку с пирогом.
- О господи! Чуть не уронила.. - Воскликнула пожилая дама и положила руку ближе к груди, пытаясь отдышаться.
- Ой, простите. Меня зовут Кристи Эванс и..
- Погоди, погоди. Ты Кристи? Невестка моего племянника?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный псих
ФанфикПейринг: Пятый/ОЖП Присутствует: стокгольмский синдром, употребление к алкоголю, нецензурная лексика, бдсм, жестокое обращение, извращение, маты, крики, кровь. Эванс со всей скорости залетела в ванную комнату и в последний момент заперлась там. Ванн...