- Ох Лихо, как же меня всё бесит. Почему всю жизнь, меня преследуют какие-то приключения? - говорила с котом блондинка, пока тот внимательно слушал, иногда облизывая свою мордашку. Безысходно вздохнув, девушка поставила кружку с горячим напитком в сторону и потянулась.
Неожиданно для Кристи, наверху раздался какой-то приглушённый грохот, от которого она непроизвольно дёрнулась. К горлу сразу подступил ком, а сердце как бешеное стало биться чаще обычного. Тук, тук. Эванс было подумала, что тот маньяк снова вернулся к ней, но ветер за окном, который бил ветки деревьев об него, сразу дал сомнения в таком решении.
- Фух. Теперь мне точно нужно к психологу, иначе я окончательно свихнусь, - дрожащим голосом еле проговорила девушка и встала из укромного местечка, которое ей почему-то казалось безопасным на данный момент. Подумав о том, что находится в доме та сейчас явно не желает, она зашла в коридор и накинула на себя кофточку.
Уже завязывая на кроссовках шнурки, Эванс взглянула в очередной раз на пушистого питомца. Тот не переставал громко мяукать и пытаться подойти к своей хозяйке, которая уже не первый раз его отталкивает от себя.
- Лихо, я уйду ненадолго, всего лишь погулять. Ничего со мной не случится. К тому же, я дома вечно сидеть не смогу, - котик уже хотел снова подойти, дабы достучаться до хозяйки и предупредить о чем-то. О чем-то важном. Что-то плохое должно случится, но юница его не желала слушать и погасив свет, покинула дом.
***
Топая по пустой тропинке, где был лёгкий туман, Эванс не замечала за собой ничего, кроме тишины. Ей она в последнее время стала так надоедать. Даже дома она частенько просто включала музыку, лишь бы не было так тихо. Под ногами иногда можно было услышать всплеск воды. В некоторых местах были лужи, но это никак не портило картину. Погода была тихой и безветренной, что не могло не радовать. Конечно на улице было довольно прохладно. Ну, а чего ещё ожидать? Середина осени и уже близко зима. Так не хочется каждый день надевать этот наряд «сто одёжек» и топать рано утром, сонная на работу.
Думая о зиме, блондинка даже не заметила, как за ней, тихо и почти что без шумно следила машина. Только когда фары резко засветили на её тело, то дева обернулась и увидела перед собой чёрную машину. Окна так же были затонированны в чёрный цвет и нельзя было увидеть, кто сидит за рулём. Крис стояла так пару минут, пытаясь вглядеться в окна и увидеть водителя, но всё напрасно.Как только девушка решила, что надо идти дальше, двери той машины резко открываются из неё выходят два высоких мужчины, в деловых костюмах. Они не церемонясь, сразу хватают Эванс под руки и тащат в машину. Усадить девушку внутрь было задание слишком лёгкое, так как та из-за шока, даже потеряла самоконтроль и ничего не успела сделать. Очнувшись в момент когда машина тронулась, Кристи повернула голову в бок и ужаснулась. Рядом с ней сидел тот самый псих и улыбался ей, сжимая в своей руке ляжку блондинки.
- Ч..что ты...
- Да куколка, теперь ты моя, - Его слова прозвучали где-то отдалённо в ушах девы, которая никак не могла прийти в себя. В голове разом смешалось куча вопросов, на которые она вряд ли сейчас найдёт ответ, так как у неё даже сил что-либо сказать не было. Она просто сидела и смотрела на того парнишку (которому всё же удалось её похитить).
Слёзы медленно подступили к глазам, что не укрылось от взгляда юноши. Он взволнованно посмотрел на свою девочку и подхватил её на руки, усаживая ту, на свои колени. Нахмуренный парень обхватил холодными ладонями лицо Крис и повернул его точно на себя. Пару слезинок уже скатилось по щекам блондинки, а та в ответ посмотрела на парня, пытаясь вглядеться в его черты лица, что выходило очень плохо. Слёзы просто не давали разглядеть что-либо из-за своей пелены. Всё было мутно и плыло в разные стороны.
- Запомни первое правило, куколка. Ты не должна плакать. Ясно? - Как-то с напором спросил юноша, но в ответ ничего не услышал. Такой ответ его явно не устроил, поэтому он сильнее надавил на щёки девушки пальцами. В области челюсти сразу стало больно, из-за чего Эванс схватила непроизвольно парня за кисти, пытаясь отодрать его руки от лица. - Я спросил, тебе ясно?!
Шикнул тот ей прямо в глаза. Кристи зажмурилась и судорожно закивала головой, хватка парня расслабилась. Он вновь натянул добродушную улыбку и облокотился спиной на спинку сиденья, укладывая на свою грудь и так испуганную девочку. Первый вопрос наверное будет такой, как он так быстро меняет эмоции?
Я не поняла, где мои отзывы?!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный псих
FanficПейринг: Пятый/ОЖП Присутствует: стокгольмский синдром, употребление к алкоголю, нецензурная лексика, бдсм, жестокое обращение, извращение, маты, крики, кровь. Эванс со всей скорости залетела в ванную комнату и в последний момент заперлась там. Ванн...