2. История из жизни

171 11 4
                                    

***

Прошло несколько дней с момента как Кристи решил посетить этот незнакомец. Вспоминая об этой ситуации, девушку до сих пор кидает в дрожь, а сердце её замирает. Но делать нечего, домой всё равно нужно, особенно после двух дней прибывания у подруги. Неудобно становится, к тому же Нора живёт с родителями, а им лишняя проблема совсем не нужна.

- Ты уверена, что не хочешь ещё на пару дней задержаться? Я думаю родители не против, в связи ещё с этой ситуацией..

- Нора, всё хорошо. Я не могу долго тут находится, на это есть причины, твои родители. Да и мои наверное там тоже сума сходят

Нора слегка кивнула, понимая, что подругу она вряд ли сможет переубедить, а затем крепко обняла, как-будто видеться с ней в последний раз. Так девушки и расстались на этой печальной ноте, а Кристи со страхом внутри отправилась домой. Дева даже не знала чего ей ещё ожидать, может он убежал? А может это вообще всё была какая-то шутка? Или если говорить по современному, пранк? Впереди же Хэллоуин, наверняка кто-то просто решил разыграть бедную девушку. Но...Смешно ли это кажется со стороны? Скорее нет, чем да.

***

Время вечер, дева давно дома и сейчас сидит на диване, кутаясь в тёплый плед, а так же попивая горячий кофе, чтобы хоть как-то отвлечь себя от суеты. После той ситуации, она стала остерегаться каждого шороха. Ей везде начала казаться тень того самого парнишки, а глаза его словно прикованы к её телу. Следят за ней, выжидают подходящего момента, чтобы схватить свою жертву и не выпускать из своих лап. Мотнув головой, блондинка нервно вздохнула и перевела взгляд с пустой стены, на своего котика, по имени Лихо. Для девушки это был не просто кот, а оберег. А всё потому что, помимо своего необычного окраса, Лихо всегда защищал свою хозяйку от всех бед.


***

Кристи идёт по мокрой дороге, еле перебирая ногами. Рабочий день выдался тяжёлым, так ещё и директор накричал, за то что Эванс в очередной раз опоздала. Но что поделать то? Автобус ходит тут всегда в одно время, а на такси дева себе не всегда может позволить, к тому же она домой и так пешком всегда возвращается.

Чтобы хоть как-то сократить путь к своему дому, юница решила пойти через гаражи. Ну что может случиться? Мы же не в фильме ужасов находимся, когда из любого угла тебя поджидает серийный убийца, с ножом в руках. Пройдя за угол одного из зданий, голубоглазая пошла по пустой тропинке, по бокам которой расположены гаражи с номерами. Жуткое место, но осталось чуть-чуть. Один гараж, второй, третий и..шаги? Что? Какие шаги? Нет, девушке не послышалось, за ней точно кто-то идёт и этот кто-то, уж точно не один.

Мой личный психМесто, где живут истории. Откройте их для себя