глава 17

191 24 8
                                    

Приятного прочтения💗.
——————————————————

Прошёл месяц.

Коко, как я и планировал начал искать деньги и мутить дела с гопотой. Инупи уже выписали, так что к Акане я заходил и она была рада меня видеть. Сидели вместе чай пили и обсуждали различные вещи.

Сегодня мы идем с семейке Сано в гости. Я давно к ним не заходил и не видел Мансаку-сана и Эмму. Шина я не давно видел, мы ходили гулять с основателями. А парни заходили к ним частенько, чтобы навестить Шина и Эмму. Почему здесь нет Майки? Я его только из далека видел, а парни просто его не застали и видили пару раз, как говорит Изана.

Одеть я решил майку, штаны карго с ремнем и приципоеной к нему цепью. Ботинки типа берцев, на руки решил одеть нарукавники и все это черного цвета. Также не забыв про сумку.

- Тук-тук - постучался я в дверь Сано и через пару секунд послышались шаги и дверь открылась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тук-тук - постучался я в дверь Сано и через пару секунд послышались шаги и дверь открылась. Из нее показался улыбающийся Шин.

- Оо пришли наконец-то.— радостно проговорил черноволосый.

— Ни-сан, привет)— сказал Изана и  обнял старшего.

— И тебе привет, заходите.— проговорив это он отошёл от двери , а я пропустил детей после чего зашел. И мы ударились кулаками в знак приветствия.

— Оо Ни-сан пришел)— сказала вышедшая к нам Эмма. На сто парень обнял ее.— И тебе привет Какаче)— улыбаясь произнесла младшая Сано.

— Эммочкааа, а ты про меня не забыла?— обижено произнес я, после чего  присел на одно колено и развел руки в стороны.

И девочка сразу бросилась ко мне в объятия, а я подняв ее на руки, чмокнул в лоб.

— Конечно, нет!— сказала сидящая на моих руках Эмма.

Попаданец в ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя