Прошёл месяц. В принципе ничего такого не произошло. С чёрными драконами отношения улучшились. Мы часто гуляем по выходным. Мой теперь уже мой новый бизнес хорошо процветает. Так же я сдружился с Крис, теперь мы почти как лучшие друзья ему, кстати, 19 лет.
Ну, я не забрасывал тренировки и каждый день. Тренировки проходил через каждый 1 день. Бог также со мной больше пока не связывался.
Так же сегодня был последний день каникул, поэтому завтра я пойду в школу.не то чтобы каникул просто в школе был ремонт, и поэтому нас отпустили на целый месяц.я решил учиться своей прошлой школы, просто там прошлый хозяин школы был изгоем.
Да и его сестра там учится. Я в принципе тоже изменился, но пересекаться с этими личностями не хочется. Поэтому я решила перевестись в школу, угадайте куда? Барабанная дробь, правильно? В школу, где учатся наши главные или почти главные герои.
Завтра я буду подавать документы. Со старой школы я уже их забрал, поэтому остаётся только идти завтра в новую.( Я забыла, что они учатся летом.)
Сейчас 19:00 я решил погулять.а я. Серые джинсы широкие в конце и и осветлённые колени. Закрепил их чёрным ремнём. Тёмную серую кофту с светлыми пятнами. И цепочку. А обуть я решил персиковые кроссовки.
Я уже гулял примерно час и зашёл в райончик. Там, в 1 из парков, я увидел белого пса. Он лежал в траве под деревом. По-моему, с ним что-то не так. Да и прохожие обходили его стороной. Так я подошёл к одному из прохожих и спросил, почему они обходят эту собаку.
-Здравствуйте, вы не знаете, что с этим псом?- Спросил я у мужчины. Он остановился и посмотрел на меня.
- А, да, здравствуйте, этот просто опасен один из опасней всех пород, поэтому его все обходят. - в ответ сказал мне мужчина, смотря на пса.- Да и хозяин, и у него не из лучших. Местный пьяница. Грубит всем, да и пса своего его так воспитал.- Спасибо большое. -сказал я и поклонился. Не за что ответил он мне и продолжил свой путь. Не знаю, как им, но мне его жалко. Иметь такого хозяина. Поэтому я как добрый человек решил ему помочь. А как ещё люди помогают собакам? Правильно берут себе.
Что хорошая идея, как по мне. Подойдя к собаке, но не так близко. Я присел на корточки. Осмотрел его и понял, что у него что-то с животом. Присмотревшись, увидел что это кровь. А кто сделал-то ему? Ладно, надо ему помочь. Так позвал пса, она на меня зарычала, но поняв что я не хочу принести ему зла перестал.
-Ну как так с собакой обращаться?-задал вопрос я пустате-Да, докатились я с собакой, разговариваю. Тихо, тихо, я не причиню тебе зла- Протянув медленно руки, давай понять, что я не намерен ему что-то делать. Погладил его и реакция была положительной.
Что они пиздят? Ничего он не злой, как по мне.
-Хороший мальчик! Так я посмотрю?-Спрашиваю у пса разрешение, и начал смотреть рану. Ножевое? Хм, наверное.
-Ты, наверное, есть хочешь?-Поглаживая пса спросил я. Быстро посмотрев по сторонам на переулке, я заметил магазинчик. Аккуратно вставь, чтобы не напугать пса, я пошёл к магазину. Там купив еду, пошёл обратно.Открыв пачку, и я спросилт у пса будешь? Пес завилял хвостом. Высыпав на другую пачку еду, он начал её есть. Так ну, тебе нужна операция, а сам я тебя не дотащу. Продолжая разговаривать с псом, я набрал номер ветеринарки. Попросил приехать сюда, сказали ждать несколько минут. Пока пёс ел, я посмотрел ошейник. На нём было написано "Болт".
-О, так тебя Болт зовут приятно познакомиться, я Конда Юкито твой будущий хозяин.- Сказал я мягким и добрвм голосом. Через несколько минут приехали ветеринары. Аккуратно положив собаку на носилки, мы поехали в ветеринарку.Примерно через час мы уже ехали домой, да мы. Операцию закончили, и мне сказали, что его можно забирать. По пути заехал в магазин за едой. (Говно какое-то получается) Приехав в нужную точку, я аккуратно взял пса и понёс его по лестнице. Открыв дверь, я положил его на диван.
-Ну что, болт, добро пожаловать в новый дом? -проговорил я, погладив того по макушке. На что я получил согласно-радостный лай. -Так потом надо будет тебе заказать все принадлежности, что ли? Ну, это мы через вб сделаем. Есть будешь?- опять обращался я к своему нау сожителю. Пёс мне утвердительно лайнул. Я пошёл на кухне, сегодня я опять не буду ничего готовить, распечатав упоковку, залил его кипятком. Доставь ещё одну тарелку, положил туда еду для болта. Зато не так скучно будет.
После трапезу мы немножко поиграли, но так чтобы ему было не больно.потом я пошёл разбирать бумаги и болт ко мне на колени. Так продлилась наверное ещё один час, к тому времени Болт уже уснул.
Продолжение следует...
По-моему, г**** какое-то получается. Меня просто апатия какая-то накрыла. Но я постараюсь выкладывать хорошие главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в ТМ
AvventuraПарень умирает и боги захотели дать ему еще одну жизнь в мире "Токийские мстители". Фф без любви гг.