Утро.
Ни какого будильника, никто водой не обливал, а я проснулся. Так сколько время? Твою мать! Каких 6 утра!? Он всегда так просыпался? Жесть конечно. Эхх ну ладно.
Пошёл в ванную, приводить себя в порядок. Приведя себя в порядок, пошел в гардероб. Баааа. В ресторан мне к 9 часам, поэтому можно тренировку устроить.
Одел спортивки с белой футболкой оверсайз и потопал на кухню. Бааа я ж нечего не покупал.. Может че в шкафчиках есть. О нифига тут есть баночка кофе! Ну а посуда тут есть.
Поставил чайник, насыпал в кружку содержимое пакетика, а сам пошёл в комнату надо кровать заправить. Из комнаты слышу что чайник вскипел, беру телефон и иду назад.
Наливаю кипяток и в кухне чувствуется запах кофе. Ммм. Сижу пью кофе, наслаждаюсь чае...кофепитием. Кайф. Допив чашку, ставлю ее посудомойку. Да она тут есть. Пока искал что есть в ящиках,нашел открыв один из них.
Пошел к выходу. Одел кроссы, взял телефон и ключи. Так, а магазины работают? Просто не куда положить ключи с телефоном, а в карманах не удобно. Ладно, во время пробежки посмотрю.
Закрыв дверь начал спускаться вниз. Жесть, когда лифт починят? С такими мыслями я спускался с 8 этажа.Так надо хотя бы 5 км пробегать что бы время убить. Надо приложение скачать. Для этого я остановился возле дома.
Подождав пару минут пока оно скачается, включил геолокацию по просьбе приложения. И начал свою тренировку. Пробежав примерно 20 минут нашел магазин который открыт. Решил туда зайти в поисках сумки бананки.
К моему счастью у них была эти сумки. После недолгого осмотра, взял одну и пошел на кассу. После оплаты положил вещи внутрь и побежал дальше.
В итоге через сорок минут я добежал пять км в спокойном темпе.А дальше направился на тренировочную площадку. У меня есть примерно час-полтора и я пойду домой что бы подготовиться. Ну как подготовиться, сходить в душ и высушить волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в ТМ
PertualanganПарень умирает и боги захотели дать ему еще одну жизнь в мире "Токийские мстители". Фф без любви гг.